Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 …… 261  «   ‹   ›   » 
Лотерея от Форемы., ЗАО "Форема-Кухни", 00:08, 03.12.2009868
20 ноября 2009 года в фирменном салоне «Форема-Кухни» состоялся традиционный розыгрыш сертификата номиналом 100 000 рублей.


TVIN IMC помог потребителям отпраздновать День рождения Real, TVIN IMC, 23:54, 02.12.2009683
Агентство TVIN IMC провело промо-акцию для гипермаркетов Real в 11 российских городах, приуроченную к 4-х-летию сети.


Заяви о своем брэнде!, БРЭНД ГОДА/EFFIE, 15:36, 28.11.2009569
Оргкомитет премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" готов рассмотреть рекламные компании, проведенные в 2009 г. С 23 ноября открыт прием заявок на самую престижную российскую награду в области брэндостроения.


23 ноября открытие IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»! Представляем спикеров!, АКМР, 23:29, 25.11.20091053
23 ноября – первый день работы IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит продлится до 28 ноября и пройдет по трем городам Японии: Токио, Нагоя и Киото. Основная тема обсуждения «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций».


TVIN IMC помог потребителям отпраздновать День рождения Real, TVIN IMC, 23:21, 25.11.2009672
Агентство TVIN IMC провело промо-акцию для гипермаркетов Real в 11 российских городах, приуроченную к 4-х-летию сети.


Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» празднует юбилей., Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», 23:08, 25.11.2009603
23 ноября 2009, Москва – Отраслевой журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» для специалистов продуктового рынка празднует свой первый день рождения.


Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!, Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», 23:06, 25.11.2009939
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», несмотря на совсем недавнее появление, стал весьма заметной фигурой на медиа-пространстве столицы и регионах, и успел зарекомендовать себя как высокопрофессиональное и интересное издание.


Студенческая школа PR: юбилейный сезон завершён, РАСО, 21:47, 20.11.2009724
В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.


Стартовал конкурс "PR на страницах российской прессы"-2009, РАСО, 23:08, 19.11.2009628
Оргкомитет шестого Всероссийского конкурса журналистов на лучшую публикацию, посвященную проблематике связей с общественностью "PR на страницах российской прессы" объявляет о начале приема заявок.


Информационная активность общественных организаций украинского PR-рынка за октябрь 2009 г., Украинский PR-альянс (UPRA), 23:00, 19.11.2009734
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализпубликаций* в Интернет-СМИ, с упоминанием основных профессиональных объединений в области PR: Украинский PR-альянс (UPRA), Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) и Украинская Лига по связям с общественностью (PR-Лига).


Премия «Белое крыло»: «КонТЭКст» и «Золотой соболь» представят победителей, РАСО, 22:56, 19.11.2009870
К участию в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» приглашены лауреаты конкурсов «КонТЭКст» и «Золотой соболь».


Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за октябрь 2009, Украинский PR-альянс (UPRA), 22:56, 19.11.2009593
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ* публикаций в Интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств** осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).***


Креативные сессии от Publicity Creating, Publicity Creating, 22:55, 19.11.2009730
Кризис повлиял на процесс планирования в компаниях: большинство сосредоточились на тактических шагах. Вместе с тем, многие возвращаются к среднесрочному и стратегическому планированию. Чтобы результаты были эффективны, а сам процесс планирования интересным, компания Publicity Creating предложила новую услугу – проведение креативных сессий.


Приём заявок на участие в девятом сезоне Премии «Белое крыло» завершен, РАСО, 00:29, 19.11.2009666
Завершён приём заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этом сезоне о своём решении претендовать на победу заявили компании, организации, государственные учреждения, PR-агентства, приславшие 206 заявок со всей России.


Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно, PR-агентство Идеи&Решения, 16:43, 18.11.2009817
16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.


В самом экономически сильном регионе открывается представительство РАСО, РАСО, 22:01, 16.11.2009588
Исполнительный совет Российской ассоциации по связям с общественностью поддержал инициативу о создании представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Среди учредителей РАСО-Югра – Негосударственный пенсионный фонд и Югорский государственный университет.


LG Electronics – официальный партнер Microsoft на выставке «ИгроМир» 2009, LG Electronics, 01:49, 13.11.2009768
Microsoft


Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса, Агентство «Социальные Сети», 01:11, 13.11.2009662
«Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media!», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.


Нетуманное будущее туманных проекций, Мультискрин, 21:05, 11.11.2009687
Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран.


PR в сфере trade-promo набирает обороты, Publicity Creating, 14:23, 11.11.2009832
Поддержка системы продаж всегда была важна, а в период кризиса направление trade-promo для многих компаний осталось единственным, куда вкладывают усилия и средства. Не удивительно, что PR, который влияет на продажи, тоже остался актуальным.


Итоги рейтинга «Заголовок недели» за октябрь 2009 г., ИАЦ Publicity, 18:37, 10.11.2009810
В течение октября месяца (с 5 по 30 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.


Из 675 компаний в каждой четвертой нет менеджера по маркетингу, рекламе и PR, Кадровый центр «ЮНИТИ», 14:59, 10.11.2009856
Специалисты кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга, озвучили результаты анализа востребованности рекламщиков, маркетологов и пиарщиков. Эксперты опросили 675 компаний на предмет наличия в штате подобных должностей. Выяснилось, что 168 организаций таких специалистов не имеют.


«ИМА-консалтинг» на первом месте в рейтинге PR-агентств по индексу информационного благоприятствования, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 23:21, 09.11.2009743
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) совместно с компанией «Медиалогия» представила результаты рейтингов российских PR-агентств по упоминаемости в СМИ и индексу информационного благоприятствования в октябре 2009 года.


PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационную поддержку международной конференции «Форум регионов» в Перми, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 23:20, 09.11.2009777
Специалисты агентства «ИМА-консалтинг» совместно с Агентством содействия инвестициям Пермского края обеспечили информационное сопровождение международной конференции «Форум регионов», прошедшей в Перми 20 октября под лозунгом «Регионы Европы – развитие без границ»


Forbes объявил итоги тендера на реализацию рекламной кампании в сети, AdWatch/ Isobar Russia, 23:16, 09.11.2009638
ИД «Аксель Шпрингер Раша» подвел итоги тендера среди WEB-агентств на медиа-обслуживание нового проекта бренда Forbes – Forbesrussia.ru.


Агентство Daily Marketing организовало презентацию новых брендов MAP Antalis, Daily Marketing, 23:13, 09.11.2009853
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing для MAP Antalis (ООО «МАП Мерчант») провела арт-фестиваль «4 сезона» в рамках презентации новинок эксклюзивных брендов полиграфических материалов.


Media stars и Miele: брендированные разделы на женских порталах, Media stars, 14:32, 09.11.2009786
Агентство интернет-рекламы Media stars и Miele – торговая марка бытовой техники премиум класса, – реализуют в интернете масштабную рекламную кампанию.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru