|
«Энвижн Груп» стала лауреатом Премии «HR-бренд 2010. Лучшие работодатели России»
Москва, 14 февраля 2011 г. Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) заняла третье место в ежегодной независимой премии «HR-бренд 2010. Лучшие работодатели России» в номинации «Столица». Премия вручается за достижения в развитии корпоративной культуры и формирование имиджа компании как работодателя. Церемония награждения состоялась 10 февраля. «Энвижн Груп» представила на конкурс свой корпоративный проект «Лидеры изменений».
Для стремительно растущей компании, главным капиталом которой являются люди, одной из основных задач является сохранение гибкости реакции в конкурентной среде, динамики и темпов своего развития. Для этого и был разработан проект «Лидеры изменений». Ключевой идеей проекта стал поиск и развитие внутри компании сотрудников с высоким управленческим и лидерским потенциалом. Эти сотрудники в будущем смогут возглавить стратегически важные подразделения компании, а также участвовать в создании новых бизнес-направлений.
Работа над проектом началась в феврале 2010 г. Подать заявку на отборочный конкурс могли все желающие. Из более чем 130 принявших участие в конкурсе сотрудников в программу вошли 50. Для победителей был запущен комплекс обучающих тренингов и семинаров. Важной особенностью проекта являлось поощрение самостоятельности. Руководитель проекта совместно с функциональными руководителями компании обозначали только направление работы, а те идеи, которые возникали в процессе обучения у участников проекта, они прорабатывали и воплощали в жизнь сами. Целый ряд идей, которые появились в ходе работы проекта «Лидеры изменений», легли в основу новых решений «Энвижн Груп». Рабочие группы приступили к реализации наиболее интересных и амбициозных предложений.
При получении награды заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Алёна Лёвина выразила признательность участникам проекта и всем сотрудникам «Энвижн Груп» за их стремление к развитию и искренний интерес к будущему компании. Она также отметила: «Наша работа с персоналом получила высокую оценку в юбилейный год компании – летом «Энвижн Груп» исполняется 10 лет. Я благодарю организаторов премии и профессиональное сообщество за поддержку нашей инициативы. Знак отличия «HR-бренд» вселяет оптимизм. Я уверена, что наши будущие проекты вызовут не меньший интерес».
ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям обеспечить инновационное развитие. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний (по версии агентства «Эксперт РА», журнала «Деньги» (ИД «Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (по версии журнала Forbes) и ТОП-500 крупнейших компаний России (по версии журнала «Финанс»). Как интеллектуальный интегратор, «Энвижн Груп» демонстрирует способность решать весь комплекс задач, связанный с использованием информационных технологий практически во всех отраслях экономики.
Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru
Контактное лицо: Руководитель пресс-службы NVision Group Маркушкин Дмитрий Тел.: +7(495) 641-1210 доб.3575 Моб.:+7(916) 772-7329 ICQ: 167705266 Skype: DmitriyMar
Компания: «Энвижн Груп»
Добавлен: 23:07, 15.02.2011
Количество просмотров: 2166
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|