|
«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга
Обеспечение должного уровня сервиса требует эффективного контроля на всех этапах обслуживания клиента – от заказа услуги до ее получения клиентом. Чтобы найти эффективное решение этой задачи в условиях роста клиентской базы операторов связи, компания «Мототелеком» представила новое решение.
В состав комплекса вошли четыре функциональных системы: персонализированные сервисы; автоматизированный ЦОД как платформа предоставления сервисов; Call-центр; системы мониторинга инфраструктуры оператора связи.
Первый блок решений включал в себя систему управления персонализированными сервисами для абонентов на сетях широкополосного доступа. С помощью разветвленной системы IVR специалисты компании «Мототелеком» смогли реализовать возможность самостоятельного выбора и активации абонентами любых сервисов, а оператору — представили гибкие механизмы контроля доступа к услугам и приложениям.
Еще одной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало решение, способное помочь операторам связи снизить совокупную стоимость владения центром обработки данных. Операторам связи жизненно важно обеспечить бесперебойную работу программно-аппаратного комплекса, в связи с чем специалисты компании «Мототелеком» установили дополнительный сервер, выполняющий функцию резервной поддержки для бесперебойной работы критически важных бизнес-приложений. Такой подход позволит оптимизировать затраты на построение и эксплуатацию ЦОД, обеспечивая быстрый возврат вложенных инвестиций.
Основная задача Сall-центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому оператору доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, оператор может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний.
Значительно важной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало решение, предложенное специалистами компании «Мототелеком» по мониторингу инфраструктуры. Специалисты компании предложили решение, позволяющее контролировать состояние инженерных систем на распределенных объектах (персональные компьютеры, коммутационные узлы, базовые станции), а также мониторинг IP-инфраструктуры и контроль производительности сети.
Наличие таких систем у оператора связи позволяет не только проверки оборудования в удаленном режиме, а что самое главное предупреждать аварийные сбои, проводить, оповещать дежурный персонал о чрезвычайных ситуациях, а также контролировать и протоколировать действия персонала. Все это, в свою очередь, повышает надежность работы телекоммуникационных систем, уменьшает эксплуатационные затраты и совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 10:12, 05.06.2009
Количество просмотров: 845
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|