|
Новая партнёрская программа AdVantShop.NET
AdVantShop.NET запустил партнерскую программу для хостеров - компаний, обладающих возможностью размещения интернет-магазинов на платформе ASP.NET + MS SQL Server. Программа сотрудничества предполагает ряд взаимовыгодных условий работы. Хостер-партнер размещает на своём сайте информацию о том, что каждый желающий открыть свой собственный интернет-магазин, теперь не обязательно должен покупать движок, а может просто взять его в аренду на их хостинге, движок интернет-магазина AdVantShop.NET, а также подобрать для себя подходящий тариф аренды, в зависимости от необходимого функционала магазина. AdVantSop.NET, в свою очередь, включает компанию-партнёра в список рекомендуемых хостеров для своих заказчиков и направляет потенциальных клиентов на сайт хостера. Такая совместная акция обеспечивает стабильные продажи обеим сторонам. Одним из хостинг-парнеров компании является Parking.ru, плодотворное сотрудничество с которой ведется более полугода. Если вы тоже обладаете необходимыми возможностями и хотели бы развиваться, то данная партнёрская программа это то, что вам нужно. Подробнее об условия партнерской программы можно прочитать здесь: http://www.advantshop.net/partneram
Команда разработчиков AdVantShop.NET
Контактное лицо: Команда разработчиков AdVantShop.NET
Компания: ГК ИТМ
Добавлен: 23:16, 15.02.2011
Количество просмотров: 975
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|