|
«Поисковое продвижение: как подружиться с Яндексом?» Бесплатный онлайн-семинар от компании Ingate
Чем он отличается от других подобных мероприятий, организуемых компанией Ingate? Прежде всего, формой построения докладов. В этот раз участники онлайн-семинара могут не только слушать и наблюдать на экранах своих мониторов презентации докладчиков. По новому «сценарию», докладчики будут представлять 2 разных позиции, выступать попеременно, активно призывая слушателей к обсуждению поставленных проблем. Различные взгляды на одни и те же аспекты поискового продвижения будут выражать: Анна Гренадерова, Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Digital Agency с презентацией «Мифы и легенды поискового продвижения: взгляд производственника» и Наталия Горбунова, Руководитель аккаунт-отдела Ingate Digital Agency с презентацией «Мифы и легенды поискового продвижения: коммерческая позиция». Мифы и легенды будут развеяны: 18 февраля 2011 года в 12:00 по Московскому времени. Место действия: ваши компьютеры, подключенные к интернету. Для участия в онлайн-семинаре необходима быстрая и открытая регистрация по ссылке: https://www1.gotomeeting.com/register/438918304 Ждем Вас на бесплатном онлайн-семинаре от компании Ingate!
Источник http://promo.ingate.ru/
Контактное лицо: Ingate
Компания: Ingate
Добавлен: 23:19, 15.02.2011
Количество просмотров: 732
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|