|
Aflex Distribution представила СМИ сертифицированную ФСТЭК РФ линейку продуктов Acronis Backup & Recovery 10
Основной целью встречи стала демонстрация возможностей сертифицированной линейки Acronis Backup & Recovery 10 и доклад о том, как протекал процесс сертификации, какие трудности были, и как их преодолели. От лица компании Aflex Distribution на презентации выступил директор по продажам Антон Аношин, который рассказал журналистам о возможностях линейки Acronis Backup & Recovery 10, подчеркнув, что решения Acronis стали единственными в России сертифицированными продуктами в области резервного копирования и восстановления данных. От лица компании, проводившей сертификацию, на мероприятии выступил генеральный директор ЗАО «АЛТЭКС-СОФТ» Владимир Сердюк.
В ходе мероприятия Антон Аношин рассказал о новых вендорах, с которыми компания Aflex Distribution заключила договора о сотрудничестве – компаниях Mirapolis, BeondTrust и SolarWinds.
Мероприятие посетили ведущие IT-СМИ, в том числе «МИР ПК», PC Week, Hard’n’Soft, Computer Build, «Системный администратор» и многие другие. В ходе пресс-конференции между журналистами и докладчиками завязалась интересная дискуссия по поводу различных аспектов сертификации и проблемы в целом.
Контактное лицо: Ларионов Е.В.
Компания: Aflex Distribution
Добавлен: 17:20, 17.02.2011
Количество просмотров: 809
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|