|
QIWI (КИВИ): «Самая красивая девушка России – это твой выбор»
В 2011 году платежный сервис QIWI (КИВИ) стал официальным партнером самого известного и популярного конкурса красоты «Мисс Россия» и организовал специальную номинацию - «Народный выбор». «Победительницу в новой номинации выберут сами россияне, и сделать это можно будет в любом уголке нашей страны, - комментирует Президент Группы QIWI Андрей Романенко. – Платежные терминалы QIWI (КИВИ) – это самый доступный и по-настоящему народный инструмент не только оплаты повседневных услуг, но и голосования. Мы уверены, что в этом году конкурс «Мисс Россия» привлечет к себе максимальное число почитателей красоты благодаря их вовлеченности в процесс выбора победительницы». По результатам конкурса «Мисс Россия» победительница номинации «Народный выбор» получит ценный приз. По словам победительницы конкурса «Мисс Россия 2010» Ирины Антоненко: «В этом году у россиян впервые появилась возможность поучаствовать в голосовании за Мисс Россия, в номинации «народный выбор». Я надеюсь, что жители нашей страны будут активно голосовать и выберут по-настоящему достойную девушку».
Спешите выбрать свою красавицу!
Контактное лицо: Екатерина Борначинская
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 17:25, 17.02.2011
Количество просмотров: 839
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|