|
БЕЛТЕЛ повысил количество результативных звонков Райффайзенбанка с помощью решения Altitude
Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил внедрение системы «Altitude uCI» в Райффайзенбанке, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы Call-центра.
В целях повышения эффективности работы Call-центра Райффайзенбанка было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам Банка. Выбор был сделан в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы. В качестве системного интегратора была привлечена компания БЕЛТЕЛ, имеющая статус эксклюзивного партнера Altitude Software в России. В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%. Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 17:25, 17.02.2011
Количество просмотров: 686
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|