|
Маркетинговая группа «Текарт» удостоена двух наград премии «HR-БРЕНД 2010»
10 февраля состоялась торжественная церемония вручения наград премии «HR-БРЕНД 2010», собравшая более 800 гостей. В этом году Премия «HR-БРЕНД», учрежденная компанией HeadHunter Group, отметила свой пятилетний юбилей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.
Премия «HR-БРЕНД» (http://hrbrand.ru/) — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии - содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.
По итогам церемонии Маркетинговая группа «Текарт» была удостоена двух наград: Гран-при «Внутренний бренд», тем самым была особо отмечена работа «Текарт» со своими сотрудниками, и специальный приз от генерального партнера Премии компании «Мегафон» - «Территория лидерства» за концепцию развития персонала, представленную в конкурсном проекте.
Также среди победителей премии: KPMG («Мир»), DHL («Федерация»), «Техностар Alliance»(«Регион»), «СТС Медиа» («Столица»), i-Free («Северная столица»), Google (Гран-при «Лидер рейтинга работодателей России»), «Газпром» (Гран-При «Доверие соискателей»).
Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт» (http://techart.ru/press/nikulin/):
«В прошлогоднем конкурсе ядром нашей заявки стал проект «Университет «Текарт», который позволил выйти в финал в самой конкурентной номинации — «Федерация». Заявка на конкурс 2010 года отчасти стала продолжением и представила на суд жюри кадровую концепцию, которая всегда была основой нашей работы. Мы никогда не ставили своей целью привлечение готовых специалистов. Мы всегда давали возможность расти и развиваться собственным сотрудникам, зачастую с учетом их склонностей, талантов и возможностей меняя формат компании, создавая новые направления и проекты. Мы искренне считаем, что в любом, даже самом многочисленном подразделении нашей компании, всегда остается возможность для индивидуального развития в соответствии с талантами каждого человека. Задача сотрудника - проявить себя, задача руководства - увидеть потенциал и дать возможность для индивидуального развития».
В прошлом году проект Университет «Текарт», развивающий образовательные и обучающие инициативы компании, был представлен в номинации «Федерация» премии «HR-БРЕНД» (http://techart.ru/events/hrbrand2009/). Номинация была одной из самых конкурентных, за победу в ней боролись 33 компании. Тем не менее проекту Университет «Текарт» удалось войти в число финалистов.
На сайте корпоративного Университета «Текарт» опубликован фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/hrbrand2010/) с церемонии вручения наград премии «HR-БРЕНД 2010», подготовленный фотоагентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Маркетинговая группа «Текарт» Телефон: + 7 (495) 790-7591 Факс: + 7 (495) 790-7591 E-mail: pr@techart.ru URL: http://www.techart.ru/
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 17:27, 17.02.2011
Количество просмотров: 1387
Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия242 |
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ |
Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия239 |
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия240 | |
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало. |
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия427 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия181 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия175 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
|