|
Дешевый интернет вышел за пределы Москвы
Провайдер «ЭР-Телеком» объявил о запуске с начала июня во всех 17 регионах присутствия безлимитного тарифного плана под названием «Москва» для квартирных абонентов. Суть предложения состоит в том, что в рамках тарифа жителям областей предоставляется доступ в интернет по ценам, сопоставимым со столичными. Так, за 350 руб в месяц абонент получает широкополосный доступ на скоростях до 6 Мбит до внешних ресурсов и до 100 Мбит внутри сети без ограничения объема трафика. Кроме того, за счет «летних» бонусов без увеличения стоимости скорость может быть увеличена до 12 Мбит. Цена в 350 рублей за «безлимитку» для рынка любого региона кроме Москвы и Петербурга является практически демпинговой. Например, по подсчетам «Яндекса», в среднем по России тарифный план на скорости 1024 Кбит стоит 350 рублей. Фактически, в некоторых областях цены значительно выше. Абсолютные рекорды в этом плане бьет Сахалин. При этом сами операторы высокие цены объясняют дороговизной покупаемого ими у монополистов трафика. «Теперь можно с уверенностью говорить о том, что разница в стоимости доступа в интернет в столице и российских регионах серьезно сокращается при росте скоростей», - заявил по поводу запуска тарифа заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ЭР-Телеком
Добавлен: 18:19, 05.06.2009
Количество просмотров: 1170
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|