Компания "Антивирусные решения" и GFI готовы предложить новые маркетинговые программы поддержки клиентов.
На прошлой неделе в рамках делового визита в Москву менеджера по продажам GFI в Восточной Европе Вольфганга Виммера (Wolfgang Wimmer), состоялась встреча представителей GFI с ведущими менеджерами компании "Антивирусные решения". Партнеры обсудили актуальные вопросы продвижения продуктов GFI в России, маркетинговые программы поддержки, а также перспективы дальнейшего сотрудничества. Существенное внимание было уделено составлению плана совместной маркетинговой активности.
Обсуждение возможностей развития бизнеса с продуктами GFI продолжилось на партнерской конференции 26 мая 2009г. в Москве. Представители компании "Антивирусные решения" познакомились с новой антикризисной ценовой политикой разработчика, технологиями и особенностями маркетинговой стратегии компании GFI Software.
В завершение конференции были рассмотрены актуальные вопросы технической поддержки клиентов GFI в России. Повышенный интерес участников вызвали особенности настроек систем GFI, а также инструкции по предотвращению и решению распространенных технических проблем.
Конструктивный диалог партнеров, проведенный в рамках конференции, способствовал серьезным изменениям в политике продвижения продуктов GFI на второе полугодие 2009г. 03 июня 2009г. GFI объявила о начале маркетинговых акций, позволяющих клиентам приобретать security-решения GFI со скидкой до 40% и получать специальные ценовые условия на обслуживание при заключении многолетних контрактов.
"Партнерские отношения между нашей компанией и GFI Software начались с момента появления английского поставщика на российском рынке. Инновационная технология и гибкая ценовая политика компании GFI Software позволяют считать решения GFI весьма перспективными на рынке систем информационной безопасности сегодня", – отметил Слободенюк Дмитрий, коммерческий директор компании "Антивирусные решения".
Справочная информация: GFI Software специализируется на разработке решений в области сетевой и интернет-безопасности, а также выпускает ряд коммуникационных продуктов. В ее активе такие пакеты, как GFI MailDefence (защита почтовых серверов от спама и вирусов), GFI MailArchiver (архивация и управление почтой в Microsoft Exchange), GFI LANguard (сканирование компьютерных сетей на предмет уязвимостей и оценка их критичности), GFI EventsManager (мониторинг и управление лог-файлами всех устройств в корпоративной сети) и др. К слову, последние два входят в так называемый PCI DSS Suite – комплект, позволяющий финансовым организациям обеспечить аудит и приведение собственной ИТ-инфраструктуры в соответствие требованиям этого стандарта. На текущий момент GFI поддерживает более 160000 клиентов по всему миру. Компания была создана в 1992 году, офисы компании расположены в США, Великобритании, Германии, на Кипре, в Румынии, Австралии и на Мальте. GFI является лидером на рынке благодаря своим инновационным технологиям.
Компания "Антивирусные решения" входит в группу компаний "Антивирусный Центр", основанную в 1998 году. Сфера деятельности компании - поставка и внедрение программных решений по информационной безопасности, системного и офисного программного обеспечения. Компания "Антивирусные Решения" обладает высшими партнерскими статусами крупнейших мировых и российских разработчиков системных средств информационной защиты. Компания прошла необходимое лицензирование для работы в области ИБ на российском рынке. Информацию о компании Вы можете найти в Интернет по адресу http://www.antiviruspro.ru/
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.