|
Компания Netcube сообщает о получении статуса золотого партнера компании Cisco IronPort (Cisco IronPort Gold Partner)
Многочисленные успешные внедрения решений Cisco IronPort в государственных и коммерческих организациях, а также получение нашими сотрудниками сертификатов производителя, подтверждающих отличное знание необходимых технологий, позволили компании Netcube стать одним из немногих в России золотых партнёров компании IronPort.
Cisco IronPort – мировой лидер в области решений по информационной безопасности.
Созданные компанией Email-шлюзы защищают от всех видов спама и почтовых вирусов, а линейка Web-шлюзов предотвращает утечку конфиденциальной информации и заражение компьютеров через Интернет. Специализированные устройства управления M-серии позволяют крупным компаниям управлять всем парком шлюзов IronPort.
Для обеспечения всесторонней сетевой безопасности наших клиентов, мы используем всю линейку оборудования Cisco IronPort (C-series, S-series, M-series).
Статус золотого партнёра Cisco IronPort подтверждает высокий уровень квалификации наших сотрудников, усиливает наши позиции на рынке информационной безопасности и даёт нам возможность работать в операторском сегменте этого рынка.
Дополнительную информацию о продуктах и решениях Cisco IronPort можно получить на сайте компании по адресу http://www.netcube.ru/support/ironport/
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Netcube - www.netcube.ru
Добавлен: 16:10, 10.06.2009
Количество просмотров: 751
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|