Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как преуспеть в условиях слабой экономики

Компании малого бизнеса инвестируют в средства более эффективной работы с заказчиками

Многим компаниям малого бизнеса уже не раз доводилось пережить экономический спад, и те из них, чьи руководители сумеют и в нынешние непростые времена продолжить развитие предприятия, окажутся в выигрышном положении, когда экономика вновь обретет стабильность. При этом отличие процветания от простого выживания во многом будет зависеть от приобретения стратегически важных технологий, помогающих повысить качество обслуживания заказчиков и сохранить капитал. «Компании малого бизнеса обладают одним огромным преимуществом: когда речь идет об обслуживании клиентов, они могут проявить необыкновенную гибкость, поскольку малые предприятия не связаны всеми теми процедурами и нормами, которые зачастую мешают крупным организациям», – говорит Рик Моран (Rick Moran), вице-президент компании Cisco по маркетингу решений для малых предприятий.
Действительно, все больше компаний понимают, что экономия на обслуживании заказчиков вредит как ценности торговой марки, так и репутации самой компании. В февральском номере журнала BusinessWeek, посвященном обслуживанию заказчиков, можно было прочитать, что американские компании, признанные лучшими по уровню обслуживания заказчиков по результатам 2008 года, не почивают на лаврах. Наоборот, за последний год они еще больше повысили уровень обслуживания заказчиков, тогда как компании с худшими показателями обслуживания лишь ухудшили этот уровень. По словам сотрудницы BusinessWeek Джины Макгрегор (Jena McGregor), «лучшие компании, ставящие обслуживание заказчиков во главу угла, стремятся инвестировать больше средств, причем как можно быстрее, и при этом пытаются избежать сокращений».
Один из простейших способов повысить эффективность обслуживания заказчиков состоит в том, чтобы улучшить систему телефонной связи. Длительное время ожидания, сорвавшиеся телефонные звонки или сбой во время ответа на вызов – все это верные способы дать заказчикам понять, что вы их не цените. «Для многих заказчиков, особенно, постоянных, телефонная связь – ключевой показатель качества работы поставщика», говорит глава косметической компании Kroma Крис Тиллетт (Chris Tillett). Эта компания, расположенная в штате Флорида, использует систему Cisco Smart Business Communications System (интеллектуальная система Cisco для бизнес-коммуникаций), которая обеспечивает звонкам от постоянных заказчиков приоритет над звонками от неизвестных абонентов. В Kroma используют и другую возможность, которую обеспечивают унифицированные коммуникации Cisco – автоматическое перенаправление голосовых сообщений на электронную почту. Телефонные сообщения записываются в виде аудиофайлов, которые можно просмотреть и воспроизвести в любом месте и в любое время. А если сотрудник не может ответить достаточно быстро, сообщение перенаправляется его коллеге так же просто, как обычное электронное сообщение. «Быстрый ответ на звонок – и заказчик доволен», – констатирует Тиллетт.
Кроме того, чтобы сократить цикл продаж и создать персонализированный и экономически эффективный способ успешно конкурировать с лидерами рынка, Крис Тиллетт внедрил сервис Cisco WebEx. Теперь, создавая с помощью WebEx интерактивные презентации и приглашая потенциальных заказчиков познакомиться с деятельностью компании, сотрудники Kroma не только экономят средства, но и предоставляют заказчикам возможность составить личное впечатление об их компании.
А вот в юридической фирме Peck & Tuneski из штата Коннектикут применяют сервисную модель фильтрации спама. Сервис направляет входящие электронные письма в стороннюю организацию для очистки от спама и вредоносных программ, после чего письма возвращаются и пересылаются нужным адресатам. Один из учредителей фирмы Джонатан Пек (Johnathan Peck) ежемесячно платит за это определенную сумму, и ему не нужно оплачивать труд штатных специалистов по информационной безопасности. «Любая небольшая компания может позволить себе выплачивать подобную сумму вместо того, чтобы тратить деньги на попытки добиться функциональности того же уровня внутри компании», – считает Пек.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:56, 10.06.2009 Количество просмотров: 1104


Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия307
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ


Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия305
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


ТГУ изучает студенческий опыт с помощью Big Data, Тольяттинский государственный университет, 03:36, 11.06.2024, Россия338
Обратную связь от студентов Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) теперь получает с помощью больших данных.


Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 03:35, 11.06.2024, Россия306
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях


HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия306
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало.


SIMETRA поставила в Институт развития агломерации Нижегородской области цифровую платформу для транспортного моделирования RITM³, Simetra, 03:30, 11.06.2024, Россия313
ГК SIMETRA представила собственную разработку – цифровую платформуRITM³ Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области (ГБУ НО) «Институт развития агломерации Нижегородской области».


CorpSoft24 и 3DiVi экспортируют биометрию в Африку и на Ближний Восток, CorpSoft24, 03:34, 11.06.2024, Россия312
Российские компании CorpSoft24 и 3DiVi объявили о планах вывода своих программных продуктов на рынки стран Северной Африки и Ближнего Востока (регион MENA).


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия585
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия335
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия333
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия345
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия430
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия182
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия182
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия175
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


  © 2003-2024 inthepress.ru