|
Cisco и ИАЦ Департамента образования Москвы подписали меморандум
Cisco и Информационно-аналитический центр Департамента образования города Москвы подписали меморандум, призванный поддержатьсоциально-экономическое развитие, новаторство и образование в столичном регионе
В ходе состоявшейся 10 июня встречи Роберт Эйджи, вице-президент компании Cisco по работе в России, и Яблонский Владимир Борисович, директор Информационно-аналитического центра Департамента образования города Москвы (ИАЦ), обсудили области сотрудничества и совместные мероприятия, которые необходимо осуществить для повышения качества российского образования, и в торжественной обстановке подписали меморандум, призванный поддержать устойчивое социально-экономическое развитие, новаторство и образование в столичном регионе. Меморандум предусматривает активную совместную работу и определяет: Сотрудничество в области подготовки и переподготовки кадров, включая повышение квалификации учителей средних школ, преподавателей колледжей. Обеспечение открытого доступа школьников и учителей школ к современным разработкам в области информационных технологий. Оказание содействия мероприятиям, имеющим целью открытие локальных Сетевых академий Cisco в учебных заведениях города Москвы, включая согласование и отбор учебных заведений. Разработку плана мероприятий по повышению качества обучения в системе российского общего среднего образования.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 11:36, 12.06.2009
Количество просмотров: 1081
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|