|
Компания LG Electronics получила сертификат качества за уникальную разработку Miracle Zone
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в области производства бытовой техники, получила сертификат качества за свою уникальную разработку Miracle Zone - специальное отделение в холодильниках LG. Оно предназначено для хранения свежих продуктов с возможностью регулирования температуры. Благодаря новым инновационным технологиям срок хранения свежих продуктов достигает 14 дней. Режимы работы и температура внутри отделения Miracle Zone регулируются и отображаются на внешнем цифровом ЖК-дисплее. Сертификат качества немецкой компании «SLG Prüf- und Zertifizierungs GmbH» подтверждает, что большая часть свежих продуктов питания дольше всего сохраняет все вкусовые качества и полезные свойства в отделении Miracle Zone. Там микроорганизмы и бактерии, способные нанести вред пище, размножаются медленнее всего. Эта зона идеальна для хранения овощей, фруктов, зелени, ягод, сыра, морепродуктов, ветчины, рыбы, птицы и фарша. Это также удобно, если не получается сразу приготовить свежее мясо, которое не хочется замораживать. Если в рационе преобладают овощи, зелень, свежая рыба и парное мясо, холодильник LG с Miracle Zone просто необходим. Он идеально подходит для занятых людей, которые редко ходят в магазин и закупают продукты впрок. Благодаря отделению Miracle Zone свежие продукты можно хранить в холодильнике до 14 дней, и они сохранят все свои полезные питательные свойства.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Home Appliance Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 15:26, 15.06.2009
Количество просмотров: 2274
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|