|
ЭДО оптимизирует «Бейкер Тилли Русаудит»
Направление ЭДО группы компаний Намип выиграло тендер на внедрение системы DIRECTUM в аудиторско-консалтинговой компании «Бейкер Тилли Русаудит».
Специфика деятельности компании «Бейкер Тилли Русаудит» предполагает частые командировки сотрудников, большой объем внешнего и внутреннего документооборота по нескольким сотням аудиторских и консультационных проектов в год. В связи с ростом бизнеса «Бейкер Тилли Русаудит» потребовалась работа по совершенствованию бизнес-процессов. В результате компания приняла решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота.
В тендере на право внедрения системы электронного документооборота приняло участие несколько компаний-интеграторов. По итогам конкурса было выбрано направление ЭДО, которое представило СЭД DIRECTUM, как решение наиболее полно отвечающее требованиям заказчика.
Реализация проекта будет осуществляться в два этапа: • Анализ и проектирование. • Настройка и внедрение.
На первом этапе будут выработаны основные методические, организационные и технические решения. По результатам работ направление ЭДО подготовит документ «Проектные решения», который будет использоваться как технический проект по настройке и внедрению системы в организации.
В настоящее время уже проведено обучение рабочей группы. Итогом работ по обучению является сертификация специалистов на право использования СЭД DIRECTUM в профессиональной деятельности. По завершению проекта в системе будет работать около 200 сотрудников.
Контактное лицо: Зайцева Алена
Компания: МНПП Намип
Добавлен: 00:03, 05.03.2011
Количество просмотров: 786
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|