|
Владимир Катаев возглавит направление предпродажной подготовки проектов ГК Verysell
Основным задачами Владимира станут организация пресейла по интеграционным проектам, обеспечение интеграционного взаимодействия между всеми коммерческими блоками (предпродажная подготовка, взаимодействие с производителями, осуществление продаж); совместный мониторинг потребностей клиентов; разработка технической стратегии на основании коммерческих приоритетов компании.
До прихода в ГК Verysell Владимир Катаев занимал позицию директора по развитию в компании «Стинс Коман» (ТОР-30 крупнейших игроков ИТ-рынка), работал в должности технического директора компании «Ай-Теко» (ТОР-10 крупнейших отечественных системных интеграторов), в течение последнего года руководил ИТ-проектами в Государственной корпорации «Олимпстрой».
Святослав Сорокин, управляющий директор бизнес-направления «Интеграция и консалтинг» ГК Verysell: «Сильная команда позволяет решить любую задачу. Уверен, что знание специфики российского ИТ-рынка, опыт работы Владимира в ведущих компаниях страны и государственных корпорациях, а также его нацеленность на результат и нетривиальный подход к решению задач будут способствовать реализации амбициозных планов, которые ставит перед собой наша компания».
Контактное лицо: Казанцева Мария
Компания: ГК Verysell
Добавлен: 16:34, 06.03.2011
Количество просмотров: 656
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|