|
SOL' проповедует новый подход к интерьерной фотосъемке.
Рекламное агентство SOL' (Санкт-Петербург) провело ряд фотосъемок интерьеров крупных компаний Санкт-Петербурга. При этом компания ориентирует своих заказчиков на использование в фотосъемке интерьеров подхода, основанного на качественных современных технологиях. Комментирует сотрудник коммерческого отдела рекламного агентства SOL' Грицевская Анна: "До сегодняшнего дня, Петербургские компании в основном практиковали фотосъемку интерьеров с фотографами -"частниками", которые просто делали множество некачественных фотографий, из которых заказчик выбирал пару-тройку более-менее приличных для обработки. Мы же приветствуем и пропагандируем абсолютно новый подход к рекламной фотосъемке интерьеров. Новые технологии позволяют получить один, но всесторонне проработанный кадр каждого ракурса с помощью "склейки" и "наложения" нескольких дублей одного изображения. Таким образом, заказчик в своем техническом задании просто перечисляет нам интерьеры, которые необходимо сфотографировать, а наша команда специалистов создает максимально проработанное свежее яркое и красивое изображение, максимально подчеркивающее все изыски или преимущества интерьера". SOL' не скрывает, что стоимость одного такого кадра составляет от 2000 рублей, однако, как можно убедиться, глядя на результаты реальных проектов, эффект на зрителя от такой фотографии действительно более впечатляющий.
Справка о компании: SOL' – рекламное агентство, специализирующееся на рекламной фотосъемкеФотосъемка интерьеров
Контактное лицо: Екатерина Братова
Компания: SOL'
Добавлен: 03:07, 10.03.2011
Количество просмотров: 822
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|