|
"Бритиш телеком" консолидирует глобальные операции Nestle с помощью решения Cisco TelePresence
Компания "Бритиш телеком" (BT) подписала соглашение о подключении глобальных распределенных офисов ведущего мирового производителя продуктов питания для здорового образа жизни - компании Nestlé к высококачественным системам видеоконференцсвязи нового поколения. По условиям соглашения, BT предоставит компании Nestlé полностью управляемые услуги видеоконференций Cisco TelePresence, которые будут работать в глобальной сети BT с многопротокольной коммутацией по меткам (Multi Protocol Label Switching, MPLS). Кроме того, соглашение предусматривает полную поддержку данного решения силами отдела видеотехнологий BT в рамках услуги "Консьерж". На начальном этапе новое решение свяжет между собой глобальные сетевые узлы Nestlé с помощью видео высокого разрешения и многомерных объемных аудиотехнологий, в результате чего пользователи получат высококачественные услуги видеоконференций. Система Сisco TelePresence создает полное впечатление личного присутствия за одним виртуальным столом, независимо от того, где находятся собеседники - в соседнем здании или на другом континенте. С помощью этого решения Nestlé рассчитывает повысить эффективность международных переговоров, сократить командировочные расходы и повысить производительность труда своих сотрудников за счет совершенствования совместной работы в географически распределенных коллективах.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 16:59, 18.06.2009
Количество просмотров: 932
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|