|
ГК «Сервис Плюс» автоматизировала гипермаркет «Твой Дом» в Воронеже
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о завершении проекта автоматизации гипермаркета «Твой Дом» в городе Воронеж. Отметим, что это уже третий проект, выполненный «Сервис Плюс» для предприятий розничной сети «Твой Дом» - ранее специалисты Группы реализовали аналогичные проекты для Каширского и Красногорского филиалов. Напомним, что «ТВОЙ ДОМ» является одним из крупнейших ритейл-предприятий России и располагает разветвленной сетью торговых центров формата гипермаркетов. В новый крупный гипермаркет сети «Твой Дом» в Воронеже (площадь магазина составляет 80 000 кв.м) специалисты «Сервис Плюс» поставили разработанное компанией фронт офисное решение СуперМаг УКМ 4.0, а также специализированное торговое оборудование - кассовые системные блоки CheckWay POS (в полной комплектации, включая фискальные регистраторы СП101ФР-К) и системные весы DIGI SM-500MK4. Подчеркнем, что особенностью проекта стала интеграция ПО СуперМаг УКМ 4.0 с бэк-офисной системой торговой сети «Твой Дом», построенной на решениях SAP. Такая интеграция позволит повысить точность учета, оптимизировать управление товарами, оборачиваемость склада и сократить издержки. «Наше сотрудничество с торговой сетью «Твой Дом» носит долгосрочный характер, и автоматизация гипермаркета в Воронеже стала еще одним шагом в рамках реализации программы торговой сети по оснащению магазинов самыми современными торговыми системами и оборудованием, - говорит Вадим Галимов, руководитель направления Автоматизации торговли ГК «Сервис Плюс». – По сути, этот проект можно уже считать типовым, поскольку технологии поставок к внедрения нами уже многократно отлажены и доказали свою эффективность, а квалификация заказчика и его вовлеченность в проект позволяет значительно сокращать сроки его выполнения. Именно это позволит развивать сотрудничество с торговой сетью «Твой Дом», сделав его еще более успешным». О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: «Сервис Плюс»
Добавлен: 01:45, 19.06.2009
Количество просмотров: 772
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|