|
Специалисты компании «Информзащита» рассказали о безопасности на промышленных предприятиях
Специалисты компании «Информзащита» приняли участие в конференции «ИТ-бизнес в металлургии, машиностроении и ТЭК». На конференции, проходившей с 16 по 18 июня 2009 года в городе Москве, собрались специалисты машиностроения, ВПК, горнодобывающего комплекса, металлургии, нефтегазовой промышленности и энергетики из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Узбекистана.
Круг обсуждаемых вопросов был широким: оптимизация затрат на хранение данных, риск-ориентированный подход к управлению предприятием, обеспечение непрерывности бизнеса на основе процессного подхода к управлению. Дискуссию вызвала тема «Защита информации ограниченного доступа на промышленных предприятиях: госрегулирование и интересы бизнеса», с которой выступил Михаил Емельянников, директор по развитию бизнеса компании «Информзащита».
«Крайне важно в условиях усиления государственного регулирования вопросов конфиденциальности, ограничения доступа к информации и ее раскрытия уже на этапе проектирования и создания информационных систем промышленных предприятий предусмотреть меры, обеспечивающие безопасность обработки данных: правовые, организационные и технические. Это позволит как избежать рисков, связанных с нарушением требований законодательства, так и защитить права обладателей секретов производства», — прокомментировал результаты обсуждения Михаил Емельянников.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 16:53, 19.06.2009
Количество просмотров: 639
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|