|
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» признан победителем в проведении запроса котировок Московской областной Думой
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» обеспечит подключение и обслуживание двух независимых цифровых каналов связи, а также установку необходимого каналообразующего оборудования. Каналы связи будут подключены на двух объектах заказчика: проспекте Мира и Старой площади. Скорость передачи данных по каждому из каналов составит 2 Мбит/с. Оператор обеспечит защиту от несанкционированного доступа к каналам связи и их высокую помехозащищенность. Московская областная Дума является одним из постоянных клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа». В минувшем году оператор предоставлял клиенту в пользование не только каналы связи, но и доступ в Интернет. Общая стоимость контрактов на эти услуги в 2008 году составила около 1 млн. рублей. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 18:38, 22.06.2009
Количество просмотров: 911
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|