|
Цезарь Сателлит - участник 14-ого Российского автомобильного форума
14-ый год подряд Российский автомобильный форум собирает на одной площадке экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных вопросов автомобильной промышленности России. Автопром - крупнейший в мире индустриальный сектор экономики, на который приходится до 10, 5% ВВП развитых стран. Несмотря на падение в результате мирового экономического кризиса отрасль возрождается быстрыми темпами. Преодолевая последствия кризиса, автомобильный рынок России растет. Так, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом году выросли на 30% и составили 1,9 млн штук по сравнению с 2009 годом. В условиях растущего автомобильного рынка тема безопасности дорожного движения становится особенно актуальной. В зарубежных странах решить проблему смертности на дорогах успешно помогают телематические системы, устанавливаемые на автомобилях и работающие на основе спутниковой навигации. В период с 2001 по 2009 во всех странах ЕС число погибших в результате ДТП удалось сократить на 20 тысяч человек, благодаря программе eCall. Старт отечественной федеральной программы ЭРА ГЛОНАСС, аналога европейского eCall, намечен на 2013 год. В настоящее время наше государство активно перенимает положительный опыт других стран в реализации проектов по обеспечению безопасности на дорогах при помощи навигационно-информационных технологий, заключая соглашения о стратегическом партнерстве с ведущими мировыми компаниями. Для того чтобы программа ЭРА-ГЛОНАСС действовала максимально эффективно на территории Российской Федерации, необходимо вовлекать отечественные компании, которые располагают необходимой инфраструктурой и соответствующими технологиями. Именно поэтому в 2010 году федеральный оператор ОАО «Навигационные информационные системы» и ГК Цезарь Сателлит подписали соглашение об объединении усилий в разработке и продвижении сервисов и продуктов на основе ГЛОНАСС. Вместе с тем, оснащение автомобилей ЭРА ГЛОНАСС требует от автопроизводителей дополнительных инженерных разработок и гармонизации терминалов ГЛОНАСС со штатными системами машин, что сопряжено с тратами самих автопроизводителей и, в конечном счете, ведет к удорожанию их продукции для конечного потребителя. В своем докладе на Российском автомобильном форуме Леонид Моисеевич Огарев, президент ГК Цезарь Сателлит, рассказал, как опыт и технологии компании могут помочь автопроизводителям выгодно дополнить свою продукцию системами, работающими по алгоритму ЭРА ГЛОНАСС. За 14 лет работы компанией накоплен обширный опят работы с ведущими мировыми производителями. Обладая собственными инженерными разработками и решениями в области телематики, Цезарь Сателлит предлагает системы, полностью отвечающие требованиям и стандартам автопроизводителей. Новый многофункциональный телематический терминал CESAR ERA, созданный компанией, кроме экстренного реагирования при авариях, предлагает ряд дополнительных сервисов, которые на сегодняшний день востребованы среди автовладельцев. «Опыт и знание рынка помогли нам разработать продукт, который не только способен действовать по программе ЭРА ГЛОНАСС и не идет в разрыв со стандартами ведущих мировых автопроизводителей, но и представляет особый интерес для конечного потребителя, - резюмировал в свое выступлении Леонид Огарев. – Таким образом, наша система и сервисы могут дать дополнительные маркетинговые преимущества автопроизводителям».
Контактное лицо: Абашина Мария
Компания: Цезарь Сателлит
Добавлен: 19:39, 16.03.2011
Количество просмотров: 677
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|