Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» провела беспрецедентное снижение тарифов на услугу «8-800» для среднего и крупного бизнеса

«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о беспрецедентном снижении тарифов на услугу «8-800» («Бесплатный вызов»). В зависимости от направления снижение составляет от 15 до 35 %. В результате все категории корпоративных заказчиков получают более широкие возможности по обслуживанию клиентов и интеграции современных интеллектуальных услуг связи с практикой бизнеса.
Максимальное снижение стоимости услуги «Бесплатный вызов» (до 35%) распространяется на входящие звонки из Москвы с последующей переадресацией на московские городские телефоны, так как сегодня именно это направление имеет наивысший приоритет для бизнеса. Стоимость вызовов на номера 8-800 из регионов России тоже заметно снизилась – теперь такие звонки стали на 15% дешевле. Это дает возможность крупным и средним российским компаниям не просто сэкономить значительные средства на организации «горячих линий», служб поддержки или новых представительств, но и усовершенствовать многие бизнес-процессы, стимулировать продажи, улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.
Еще более ощутимый эффект предприятие может получить, комплексно задействовав весь набор функций виртуальной АТС «Манго-Офис», включенных в услугу «8-800»: многоканальные федеральные номера, SIP-телефония, конференц-связь и мн. др. В связи с этим особо отметим появление в новой версии «Манго-Офис» функций, направленных на более эффективную обработку звонков на «800-ые» номера. Интерактивное голосовое меню (IVR), гибкие сценарии автоматической переадресации, работа по расписанию и др. полностью исключают потерю обращений клиентов, сокращают время обработки поступивших вызовов, позволяют автоматически маршрутизировать звонок на наиболее квалифицированного сотрудника в группе, оптимально распределять нагрузку на персонал в пиковые часы, менять сценарий обработки вызовов в нерабочее время.
Услуга «8-800» компании «Манго Телеком» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть филиалов по всей территории РФ. «Бесплатный вызов» позволяет быстро и просто организовать единый центр приема и обработки телефонных звонков (Call-центр), «горячую линию» или Service-Desk, тем самым значительно оптимизировав многие рутинные бизнес-процессы. Управляя настройками услуги через интуитивно-понятный веб-интерфейс, владельцы номера получают возможность мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, качественнее и оперативнее поддерживать важные внутренние проекты (например, открытие нового филиала или подразделения, смену офиса, запуск масштабных рекламных и маркетинговых акций, массовый набор сотрудников в новые торговые и дилерские центры).
«Сегодня постоянный рост продаж и усиление клиентоориентированности входят в число ключевых показателей эффективности любого бизнеса в сегменте B2C. Для многих потребителей необходимость платить за звонок в компанию является серьезной преградой. В результате – поставщики товаров и услуг теряют возможность общения с клиентом. Причем именно тогда, когда он психологически готов к покупке или готов дать обратную связь по продукту или услуге. Значит, компании не хватает ресурсов для выстраивания эффективных процедур реагирования на звонки потребителей и оптимизации бизнес-процессов. В России такая ситуация чрезвычайно распространена – из-за высоких тарифов на мобильную и дальнюю связь, – говорит Владимир Труфанов, коммерческий директор „Манго Телеком“. – И здесь особенно важна услуга „Бесплатный вызов“ («8-800»), устраняющая основной барьер и открывающая возможности для применения эффективных управленческих практик. Именно поэтому мы серьезно повысили ее доступность для предприятий малого и среднего, а теперь – и для крупного бизнеса, причем сконцентрировали снижение тарифов на самых важных для них направлениях. Уверен, что более широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит всем нашим клиентам быстрее получить ощутимый положительный эффект на уровне бизнеса, причем не только в форме снижения затрат, но и в виде ощутимого роста продаж, увеличения лояльности клиентов и укрепления репутации брендов».
Об услуге «8-800»
В рамках услуги «8-800» («Бесплатный вызов») компания получает единый телефонный номер «8-800-ххх-xxx» с рядом уникальных возможностей, среди которых: интеллектуальная маршрутизация вызовов, запись разговоров, голосовое меню IVR, гибкие сценарии обработки звонков, «черный» и «белый» списки, переадресация вызовов на SIP-телефон или Skype-аккаунт, расширенная статистика, эффективный контроль за расходом средств в режиме онлайн и др.
Детальная информация об услуге: http://www.mango-office.ru/application/?id=282

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – предоставляет услуги виртуальных телекоммуникаций c 2000 года. Широкий спектр телекоммуникационных сервисов, разработанных специалистами «Манго Телеком» на базе современных интернет-технологий, позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцам стартап-проектов сократить расходы на телефонизацию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить работу с заказчиками и имидж компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (916) 429-666-9
om@mangotele.com

Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 00:06, 25.03.2011 Количество просмотров: 679


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия81
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия89
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия80
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия86
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия78
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия87
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru