|
«Микротест» демонстрирует решения «МФИ Софт»
Москва, 18 сентября 2008 г. – Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о начале специальной акции по продвижению современных NGN-решений ведущего российского производителя - компании «МФИ Софт». В рамках данной акции на базе испытательной лаборатории «Микротест» будут проведены индивидуальные демонстрации возможностей и преимуществ использования технологичных продуктов компании «МФИ Софт». С ростом количества предоставляемых услуг и расширением географии присутствия все больше телекоммуникационных компаний и операторов связи осуществляют переход на сети нового поколения (NGN). NGN-технология на базе IP позволяет использовать практически неограниченный диапазон сервисов — от пакетной телефонии (VoIP) до интерактивного телевидения и Web-служб. Помимо этого, NGN служит основой для конвергенции мобильных (GSM, 3G), беспроводных (WiFi, WiMax) и фиксированных сетей связи. «Микротест» обладает высокой экспертизой в области построения мультисервисных сетей и в сотрудничестве с «МФИ Софт» активно продвигает среди российских телекоммуникационных компаний передовые решения NGN. Специальная акция «Микротест» призвана повысить информированность заказчиков о NGN-технологиях, продемонстрировать их практическое использование и предоставить дополнительные возможности по выбору оптимальных решений для бизнеса. В ходе демонстраций эксперты «Микротест» проведут консультации и помогут участникам оценить высокие технические характеристики и преимущества использования комплексного NGN-решения «МФИ Софт», состоящего из двух продуктов - MVTS II и РТУ. Данное решение предназначено для организации узлов местной, зоновой, междугородней и международной связи на базе протокола IP и позволяет совмещать оказание традиционных услуг голосовой телефонии с новыми IP-сервисами, а также осуществлять плавный переход от традиционных услуг связи к сетям нового поколения. На базе продуктов «МФИ Софт» специалисты компании «Микротест» продемонстрируют широкие функциональные возможности таких IP-сервисов, как: • сервис для абонентов бизнес сектора - IP-Centrex; • сервис для абонентов домашнего сектора; • транзитная телефония; • голосовая почта. Демонстрации решений «МФИ Софт» пройдут ежедневно с 29 сентября по 30 октября 2008 года. Участие в демонстрации бесплатное, проводится по предварительной записи. Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться: Елена Купличенко, PR-менеджер компании «Микротест», тел. (495) 787-20-58, e-mail: ekuplichenko@microtest.ru
Контактное лицо: Елена Купличенко
Компания: Микротест
Добавлен: 13:01, 18.09.2008
Количество просмотров: 689
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|