|
Компания "Хакель Рос" приняла участие в X конференция специалистов энергетических служб организаций связи
Компания "Хакель Рос" приняла участие в X конференция специалистов энергетических служб организаций связи «Состояние и перспективы развития энергетики связи (СПРЭС-2008)»
При поддержке Федерального агенства связи Санкт-Петербургским Государственным университетом телекоммуникаций им проф. М. А. Бонч-Бруевича совместно с Северо-Западным отделением Международной Академии связи в период с 17 по 19 июня 2009 г. проведена X конференция специалистов энергетических служб организаций связи «Состояние и перспективы развития энергетики связи (СПРЭС-2009)». В работе конференции приняли участие представители организаций связи. Среди них главные энергетики, энергетики и ведущие технические специалисты межрегиональных компаний связи, входящих в ОАО «Связьинвест», и их филиалов, ОАО «Ростелеком», ОАО «МегаФон», ОАО «Башинформсвязь», ОАО «Центральный телеграф», ЗАО «Дельта Телеком», ЗАО «Енисейтелеком» и др., сотрудники проектных и научно-исследовательских институтов отрасли, отечественные и зарубежные производители и поставщики оборудования электропитания, средств и систем связи.
Хакель Рос - Грозозащита, УЗИП устройства для защиты от импульсных перенапряжений и помех.
hhttp://www.hakel.ru/ +7(812) 4494605
Контактное лицо: Кадуков Андрей
Компания: ЗАО «Хакель Рос»
Добавлен: 11:21, 01.07.2009
Количество просмотров: 865
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|