|
Компания «ИРИСОФТ» приняла участие в IV Международном военно-морском салоне
Санкт-Петербург. 1 июля 2009 года. Петербургская инженерно-консалтинговая компания «ИРИСОФТ» приняла участие в IV Международном военно-морском салоне, прошедшем 24-28 июня 2009 года в Санкт-Петербурге.
IV Международный военно-морской салон проводится при участии Министерства обороны Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России), Правительства Санкт-Петербурга и ФГУП «Рособоронэкспорт». Устроитель МВМС – ЗАО «Морской Салон», организатор – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Тематика Салона охватывает все этапы создания кораблей и морской техники в комплексе: от кораблестроения и судостроения, новых материалов и технологий, применяемых в этих отраслях, энергетических установок и систем навигации и управления до оружия и вооружения, а также морской авиации.
«Судостроение на данный момент является одной из наиболее динамично развивающейся отраслью, особенно в нашем регионе, - прокомментировал Станислав Краусс, генеральный директор компании «ИРИСОФТ» – и стратегической для нас. Совместно с нашим партерном корпорацией РТС (Parametric Technology Corporation), мы представили российским судостроителям решения, успешно реализованные специалистами РТС в большинстве мировых судостроительных корпорациях, таких как DSNC (Франция), CSSC (Китай), CSIC (Китай), BAE Systems (Великобритания) и других. Наши решения ориентированные в первую очередь на создание единого информационного пространства предприятия, оптимизацию процессов производства и, как следствие, снижения себестоимости и повышения конкурентноспосбности предприятия. Сегодняшний МВМС еще раз подтвердил интерес к российскому судпрому со стороны западных партнеров. Это в свою очередь все больше подталкивает отечественных судостроителей к развитию и оптимизации производственных процессов».
В рамках программы участия в МВМС, компания «ИРИСОФТ» выступила спонсором первого PLM-форума, с докладом «Современные методы разработки продукта, основанный на методологии управления проектом – метод «Ворота Качества». Также провела собственный семинар «Внедрение комплексной системы создания технической документации с применением Arbortext S1000D».
«Военно-морской салон – ведущее мероприятие судостроительной отрасли, поэтому участие в нем – стратегически важное событие для нашей компании. Мы получили возможность встретиться с представителями большинства предприятий и ОСК и обсудить новые возможности, и как результат подписали ряд договоров с ведущими компаниями этой отрасли», - прокомментировал результаты участия в МВМС Дмитрий Яковенко директор представительства компании РТС на Северо-Западе.
Информация о компании:
«ИРИСОФТ» - инженерно-консалтинговая компания, образованная в 1991 году, на сегодняшний день занимает одну из ведущих позиций в России в области построения комплексных CAD/CAM/CAE и PDM/PLM решений. «ИРИСОФТ» оказывает полный спектр услуг по созданию комплексных систем автоматизированного проектирования, технологической подготовке производства, управления инженерно-конструкторским документооборотом, автоматизации бизнес-процессов обеспечения жизненного цикла изделий для различных отраслей промышленности. Подробности на сайте www.irisoft.ru.
Контактное лицо: Елена Волкова
Компания: ИРИСОФТ
Добавлен: 14:38, 04.07.2009
Количество просмотров: 790
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|