|
Международная ассоциация LONMARK International и организация EnOcean Alliance заключили соглашение о сотрудничестве
Сан-Хосе, Калифорния – 10 сентября 2008 - Международная некоммерческая ассоциация LONMARK International (LMI) объявила о заключении нового закрытого соглашения с EnOcean Alliance, консорциумом компаний, способствующих признанию беспроводной самопитаемой технологии радиопередачи EnOcean в качестве мирового интероперабельного стандарта для беспроводной коммуникации в здании. Ассоциация LONMARK уже давно известна своей компетентностью в вопросах сертификации и обучения, а также продвижения стандартов совместимости.
Данное партнёрство должно стать платформой, объединяющей открытый совместимый протокол LonMARK, применяющийся для коммуникации между приборами в проводных и беспроводных сетях, с одной стороны, и уникальную технологию EnOcean, обеспечивающую коммуникацию между конечными устройствами по радиоканалу и отличающуюся минимальным, практически нулевым энергопотреблением, с другой стороны. Обе организации ожидают, что общий маркетинг будет способствовать росту возможностей обеих сторон на рынке автоматизации зданий.
Беспроводные устройства являются идеальным решением, когда прокладка кабелей между устройствами по каким-либо причинам затруднена или невозможна. Отличительной чертой технологии EnOcean является отсутствие необходимости источника питания для снабжения энергией и лёгкая интеграция во все известные на рынке интероперабельные сетевые технологии. Интерфейс для соединения сетей LONMARK с технологией EnOcean уже существует на рынке. Новые, экономичные решения будут способствовать росту числа представленных на рынке энергоэффективных, интеллектуальных систем управления и мониторинга.
«Обе организации, LONMARK и EnOcean, делают всё от них зависящее для развития и поддержки открытых интероперабельных стандартов, – говорит Рон Бернстин, исполнительный директор ассоциации LONMARK International. – Мы рады сотрудничеству двух организаций, поставивших перед собой цель обеспечить рынок передовыми решениями».
LONMARK – это свыше 100 миллионов установленных приборов, более 740 сертифицированных продуктов, признанная марка и всемирная поддержка. С технологией радиопередачи EnOcean объединённые ресурсы обеих организаций станут ответом на наиболее важные требования рынка и обеспечат своих членов уникальными и проверенными на практике комплексными решениями.
Об EnOcean Alliance
Союз EnOcean Alliance объединяет свыше 60 предприятий, разрабатывающих беспроводные системы управления и мониторинга, автономно снабжающиеся энергией, и поставивших перед собой задачу определения интероперабельного стандарта для беспроводных коммуникаций.
EnOcean®, alliance logo, alliance member logo and ingredient logo are registered trademarks of EnOcean GmbH and EnOcean Alliance Inc.
О LONMARK International
LONMARK International является некоммерческой организацией и насчитывает в числе своих членов более 350 предприятий. Задачей LONMARK International является поддержка и продвижение открытых совместимых продуктов на базе технологии LonWorks. Продукты, прошедшие тест на соответствие стандарту LONMARK, маркируются логотипом LONMARK. Дополнительную информацию о LONMARK International Вы можете получить, посетив сайт www.lonmark.org.
LONMARK and the LONMARK Logo are registered trademarks in the US and other jurisdictions.
Контактное лицо: Ольга Эннс
Компания: TEMA Technologie Marketing AG
Добавлен: 14:29, 19.09.2008
Количество просмотров: 772
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|