|
В Ботаническом саду прошел Праздник древонасаждения
9 апреля 2011 года в Ботаническом саду прошел Праздник древонасаждения. Второй год подряд это событие проходит под эгидой компании «ТИТУЛ» и Ростовского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Во второй раз после долгого перерыва компания «ТИТУЛ» и Ростовское региональное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры организовали Праздник древонасаждения. На этот раз мероприятие прошло в Ботаническом саду, где участники праздника высадили порядка 50-ти деревьев. Несмотря на дождливую и ветреную погоду на Празднике собралось около 200 человек, среди которых были сотрудники компании «ТИТУЛ», представители СМИ, почетные горожане, а также жители Ростова, пожелавшие внести свою лепту в озеленение родного города. Информационную поддержку мероприятию оказали – экономическая газета «Город N», радиостанция «Радио Ростова», городской портал webrostov.ru. Активное участие в организации события принял Южный Федеральный Университет: коллективы художественной самодеятельности ЮФУ порадовали гостей мероприятия своими выступлениями, особенно выделился на фоне других Театр индийского танца «Бхарат». Не обошлось и без Донского Союза Молодежи – волонтеры активно способствовали посадке деревьев. 50 туй – это немного, считают организаторы и участники Праздника древонасаждения, так что в следующем году деревьев будет посажено, как минимум, в два раза больше.
Контактное лицо: Елена
Компания: ООО "Компания по управлению недвижимостью ТИТУЛ"
Добавлен: 22:46, 19.04.2011
Количество просмотров: 623
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|