|
Cisco, Национальный институт танца (США) и компания Tata Communications приобщат к искусству детей во всем мире
Cisco, Национальный институт танца (НИТ) и компания Tata Communications договорились осуществить совместный проект, который позволит НИТ с помощью технологии telepresence проводить виртуальные международные программы обучения искусству из недавно открытого в Гарлеме (г. Нью-Йорк) Центра Национального института танца. Компания Cisco предоставит НИТ решения Cisco TelePresence, а компания Tata Communications обеспечит связь, что и сделает возможной реализацию первой в мире виртуальной международной программы обучения танцам. В получивших широкое признание обучающих программах НИТ ежегодно принимают участие тысячи школьников. Используя новую среду общения telepresence, Национальный институт танца расширит охват аудитории, организовав обучение танцам и музыке в глобальном масштабе. При этом студенты Центра НИТ будут устраивать представления с одновременным участием детей из разных городов по всему миру. Технология telepresence обеспечивает взаимодействие людей в режиме реального времени с полным эффектом присутствия, независимо от их местонахождения, так, как если бы они находились в одном помещении. Это существенно сокращает число поездок и сближает различные культуры и художественные традиции, а теперь и повысит доступность известных во всем мире обучающих программ НИТ. Решение TelePresence компании Cisco обеспечит передачу видео в формате Full-HD и звукового сопровождения исключительно высокого качества. Это решение будет интегрировано с аудиовизуальными средствами Центра Национального института танца в Гарлеме, что и позволит создать виртуальную студию танца с большими возможностями и гибкой конфигурацией. Оборудованное технологией TelePresence помещение в Центре НИТ будет подключено к сети telepresence компании Tata Communications с помощью сервиса Global Meeting Exchange, позволяющего организовать связь между любыми закрытыми или общедоступными помещениями в сети компании, а также в сетях партнеров по обмену трафиком в магистральных каналах. Заметим, что Tata Communications располагает самой крупной в мире сетью из 33 оборудованных технологией telepresence общедоступных помещений в 17 странах. Национальный институт танца (www.nationaldance.org) был создан в 1976 году легендарным артистом американского балета Жаком д’Амбуазом. За 35 лет существования этой некоммерческой организации более двух миллионов детей и подростков приняли участие в художественных постановках, сочетающих музыку, литературу и визуальные направления искусства.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:14, 19.04.2011
Количество просмотров: 1388
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|