|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проводит вебинар «Управление учебным процессом в вузе»
На мероприятии будут рассмотрены вопросы эффективности ведения управленческой отчетности ВУЗа с помощью отраслевых решений «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть» и «БИТ:Учет нагрузки преподавателей». В рамках вебинара специалисты-практики компании БИТ расскажут о специфике учета в высших учебных заведениях. Мероприятие будет интересно всем, кто заинтересован в повышении качества администрирования учебного процесса и привлекательности вуза для учащихся и партнеров. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) работает с высшими учебными заведениями с 1999 г. Среди клиентов организации такие ВУЗы, как МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, РГСУ, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, факультет биоинжерении и биоинформатики МГУ, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова и многие другие. Участники смогут оценить возможности программных продуктов «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть», «БИТ:Учет нагрузки преподавателей», предназначенных для автоматизации задач приемной комиссии, деканатов, учебно-методического отдела.
Для регистрации на вебинар: пройдите по ссылке: https://www1.gotomeeting.com/register/769915680
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 01:58, 21.04.2011
Количество просмотров: 791
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|