|
При поддержке разработчиков EASTWIND и СКБ Контур прошел студенческий чемпионат по спортивному программированию
Екатеринбург, 25.04.2011. – С 21 по 24 апреля в Екатеринбурге прошел XV Открытый чемпионат Урала по спортивному программированию. Организаторы мероприятия – Уральский государственный университет им. А. М. Горького (УрГУ), российский разработчик EASTWIND, входящий в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и компания СКБ Контур.
В чемпионате приняли участие 49 команд со всей России. В Екатеринбург съехались студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Ижевска, Казани, Майкопа, Новосибирска, Перми, Саратова, Тюмени и других городов. В рамках чемпионата прошли турнир игровых стратегий и чемпионат по правилам ACM ICPC.
Победителем соревнований по правилам ACM ICPC стала команда Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова: Василий Астахов, Илья Корнаков и Аким Кумок, тренер команды - Антон Панкратьев. В игровом туре победу одержала команда Уфимского государственного авиационного технического университета: Виталий Бормотов, Пётр Лежанкин, Артём Рипатти, тренер – Фридлянд Александр Михайлович.
Чемпионат Урала по спортивному программированию проводится с 1997 года и является одним из самых престижных соревнований для российских студентов.
«Студенческие соревнования по спортивному программированию популярны во всем мире и предоставляют учащимся возможность взаимодействия со студентами других вузов, оттачивания и демонстрации своих навыков решения алгоритмических задач, программирования и работы в команде», - отмечает директор чемпионата, декан математико-механического факультета УрГУ, Магаз Оразкимович Асанов.
Для компании EASTWIND участие в организации чемпионата является очередным шагом по реализации программы поддержки регионального вузовского образования и науки. С 2004 года оказывая содействие в проведении специализированных студенческих олимпиад по программированию, EASTWIND награждает победителей соревнований и предоставляет возможность самым талантливым студентам пройти производственную и дипломную практику на предприятии.
О компаниях:
EASTWIND - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EASTWIND является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения. EASTWIND работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
СКБ Контур - екатеринбургский разработчик программных решений для бизнеса, работающий на федеральном рынке. В компании работает 1500 специалистов, которые умеют находить практичные решения самых сложных задач. Наиболее известные продукты СКБ Контур: система отправки отчетности через Интернет «Контур-Экстерн», «Электронный бухгалтер «Эльба» и сервис обмена электронными юридически значимыми документами Диадок. www.skbkontur.ru
Контактное лицо: Александра Тиморина
Компания: EASTWIND
Добавлен: 16:24, 26.04.2011
Количество просмотров: 671
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|