|
IT ПРОРЫВ объединит российских педагогов
Участникам IT ПРОРЫВа в новой номинации представится возможность заявить о своем проекте на всю Россию, открыть возможности для творческой самореализации в сфере ИТ, стимулировать интерес детей и молодежи к информационным технологиям на собственном примере, а также повысить свой профессиональный статус.
«Преподаватели и учителя, которые примут участие в проекте IT ПРОРЫВ, получат уникальную возможность представить свои инновационные образовательные материалы и разработки, которые они используют для обучения, – говорит Игорь Боровиков, руководитель проекта IT ПРОРЫВ. – Любой школьный педагог или преподаватель вуза, занимающийся разработкой и реализацией проектов в области информационных технологий, благодаря участию в конкурсе получит уникальную возможность заручиться поддержкой и помощью в продвижении социально значимых проектов. Также немаловажным для лауреатов станет получение объективной оценки своих профессиональных достижений в конкурсе столь высокого уровня».
В каждой из номинаций представлено многообразие тематических рубрик. В теме «Школа» конкурсанты-педагоги могут подать работы в следующие разделы – «Электронные учебные пособия», «Использование IT в процессе обучения» и «Инновационные методы обучения по предмету ”Информатика”». В теме «Университет» для преподавателей вузов доступны рубрики «Электронные учебные пособия», «Использование IT в процессе обучения» и «Новые разработки в сфере IT». Участники могут предоставить свою работу, зарегистрировавшись на сайте www.tvoystart.ru.
IT ПРОРЫВ – Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», реализуемый совместно с государственной корпорацией «Ростехнологии» и компанией Softline. IT ПРОРЫВ – это группа конкурсов, образовательных и других активностей в области информационных технологий. В настоящее время конкурсы разделены по возрастным категориям: для школьников, студентов, молодых IT-специалистов и преподавателей, открытых для новых идей и решений. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Компания Softline
Добавлен: 11:51, 28.04.2011
Количество просмотров: 980
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|