|
В связи с увеличившимся объемом погрузки «Первая грузовая компания» открыла новые диспетчерские посты в Новосибирске и Кемерово.
По информации пресс-секретаря Новосибирского филиала ОАО «ПГК» Антонины Клиновой, два диспетчерских круга, открытых филиалом в Новосибирске и Кемерово позволят более оперативно и согласованно регулировать направления вагонопотоков.
Организация диспетчерских кругов обусловлена активным ростом объемов перевозок филиала, в особенности - в направлении Кузбасса. (На сегодняшний день среднесуточная погрузка полувагонов доходит до 4000 единиц). «До недавнего времени диспетчеры, обслуживающие Кузбасс, справлялись с возложенной на них задачей. Но в связи с увеличившимся объемом погрузки стали возникать проблемы. Организация дополнительных диспетчерских кругов и их стабильная работа позволят исключить возникновение простоев, ускорят оборот вагонов и отправку грузов, - сообщил директор Новосибирского филиала ОАО «ПГК» Евгений Долженко, - в Кузбассе филиал уже создал обособленное подразделение и диспетчерский круг. Но так как 85% от общего объема перевозок Новосибирского филиала приходится именно на угледобывающие предприятия, открытие новых постов будет способствовать улучшению обслуживания клиентов».
Контактное лицо: Антонина
Компания: Новосибирский филиал ОАО "ПГК"
Добавлен: 14:24, 15.07.2009
Количество просмотров: 802
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|