|
Вебинар: Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM.
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM», который состоится 21 июля в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:
* Расширенное управление сервисными договорами; * Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов; * Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц); * Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений); * Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон); * Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!
Приглашаем к обсуждению 21 июля в 11:00 в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 16:33, 16.07.2009
Количество просмотров: 800
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|