|
ASTRON принял участие в III Ярославском Межрегиональном Кооперационном Форуме
В рамках Форума в программе прошли "Биржа субконтрактов", "Презентационная площадка", выставка производственных возможностей предприятий, круглый стол по вопросам субконтрактации "Взаимодействие малого, среднего и крупного бизнеса", семинар по вопросам новых технологий и оборудования. Информационное агентство Ярновости отметило, что за время работы Форума состоялось более 300 контактных встреч, а общая сумма размещенных заказов составила более 200 млн. рублей.
От ASTRON в Форуме приняла участие Ольга Путинцева, Территориальный Менеджер по продажам в Северо-Западном регионе, которая выступила с презентацией о Компании. Ольга рассказала об истории Компании ASTRONBuildings, основных направлениях ее деятельности, а также об инновационном продукте Компании – фальцевой кровле LMR600. Не малый интерес слушателей вызвала информация об открывшемся в Ярославле 1-м Европейском заводе ASTRON в России. На этом заводе будут производить полнокомплектные здания ASTRON, в том числе и кровельную систему LMR600. По словам Ольги Путинцевой, Форум способствовал налаживанию контактов между предприятиями и прошел в деловой атмосфере. Приятно было видеть, что, несмотря на общий экономический спад, многие предприятия продолжают вести активную работу и совместно ищут пути выхода из кризиса.
Контактное лицо: Рябкова Марина
Компания: ASTRON Buildings
Добавлен: 17:46, 17.07.2009
Количество просмотров: 687
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|