|
Компания «Айдеко» проводит конкурс ко Дню системного администратора
Компания «Айдеко» и журнал «Системный администратор» проводит второй ежегодный конкурс, посвященный Дню Системного администратора. В ходе конкурса кандидатам предлагается проявить профессиональную смекалку, умение пользоваться поисковыми системами и талант в решении неординарных практических задач.
К участию допускаются все кандидаты, желающие испытать свои навыки и способности в системном администрировании. Главным призом победителю будет подарочный сертификат на путевку в жаркие страны номиналом в 40 000 рублей либо зеркальная цифровая камера Nikon D5000 (на выбор ) и интернет-шлюз Ideco ICS 3.0 на 50 пользователей – всё, что нужно для качественного отдыха и хорошей работы. Организаторы предусмотрели несколько дополнительных призов для тех, кто покажет высокий процент верных ответов.
В прошлом году за высокое звание боролись более 700 российских админов, однако, верно выполнили тест менее 5%. Задания 2009 года подготовлены специально для конкурса с учетом новых технологий и современных экономических явлений.
Конкурс проходит с 10 по 30 июля 2009 года на сайте компании «Айдеко»:
http://www.ideco-software.ru/admin2009/
Конкурс "Самый Системный Администратор"
Итоги будут подведены в День системного администратора, 31 июля.
По всем вопросам обращайтесь ко мне.
Александра Кадочникова, Специалист по PR pr@ideco-software.ru Компания «Айдеко» http://www.ideco-software.ru
Контактное лицо: Гоцуляк Юлия
Компания: Ideco Software
Добавлен: 22:20, 22.07.2009
Количество просмотров: 828
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|