Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение «1С: CRM ПРОФ» специалистами «1С-Рарус» помогло ООО «Сушимания» начать успешный бизнес

«Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам Санкт-Петербурга. Постоянные клиенты отмечают достоинства продукции ООО «Сушимания»: качество приготовления, доступные цены, а главное - доставку блюд в оптимальные для клиента сроки.
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин рассказывает: «Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами было принято при открытии компании и внесено в бизнес-план как необходимый элемент построения учётной системы.
Специфика работы службы доставки такова, что сотрудник общается с клиентом только по телефону, и заказ должен быть принят в течение 2-3 минут. Чтобы максимально упростить работу диспетчера, нужно было иметь возможность быстро принять заказ, автоматически рассчитать скидки для отдельных клиентов или групп, оперативно вводить новые акции и дисконтные программы. Руководству компании были нужны инструменты для глубокого анализа деятельности предприятия».
Выбор программного продукта «1С:CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8» был продиктован гибкостью системы и возможностью ее масштабирования.
В качестве партнера по автоматизации был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
В результате внедрения автоматизирована работа:
• административного подразделения (приём заказов, ведение первичной отчётности);
• финансовой службы.

Реализация проекта позволила Заказчику получить следующие преимущества:
1. Оптимизирована работа с заказами:
• Система позволяет максимально сократить время приема заказа. Обученный специалист может принять заказ менее чем за 1 минуту, что важно при большом потоке обращений. Ежедневно обрабатывается до 250 заказов.
• Система дает возможность применять действующие программы лояльности: настройка системы в соответствии с заложенными параметрами рекламных акций может производиться собственными силами.
• Диспетчер за секунды может рассчитать стоимость заказа, учитывая скидки в период акций, при единовременных заказах на определенную сумму, скидки для постоянных заказчиков, наличие дисконтных карт.
• Система позволяет экономить время постоянных клиентов. При оформлении заказа не нужно сообщать диспетчеру полностью свои данные.
• Принятый заказ оперативно передается в производственный блок;
• В системе формируются отчеты по принятым, выполненным и отмененным заказам за произвольный период, отчеты по сумме выручки как диспетчерской в целом, так и любой конкретной смены.

2. Обеспечен контроль товарооборота и затрат сырья (учёт денежных средств в конце каждой смены и в конце заданного периода);
3. Создана возможность анализировать предпочтения клиентов и динамику заказов по времени (в течение дня, в течение недели, в течение месяца);
Подробная характеристика каждого клиента и контактного лица в карточке клиента позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с заказчиком, контролировать и анализировать процесс, избегать потерь клиентов.

4. Разработан полный пакет месячной отчетности, который опытный специалист может подготовить менее чем за 1 час.

При тиражировании системы на новые торговые точки требуется менее одного дня для запуска «1С:CRM ПРОФ».
Было проведено обучение специалистов.

Продолжительность внедрения составила 2 недели. В дальнейших планах – развитие системы: использование SMS и E-mail рассылок, мониторинг качества работы служб по результатам анкетирования клиентов, анализ эффективности рекламы.

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин так комментирует результаты проекта: «Внедрение системы «1С: CRM ПРОФ» создаёт для нашей организации значительное конкурентное преимущество: удержать клиента стало более простой задачей, не нужно тратить на это значительные рекламные бюджеты. Также мы получили инструменты контроля и учёта денежных средств и сырья, а самое главное - мощный и гибкий инструмент анализа спроса. Отчёты позволяют отследить динамику спроса по периодам: в зависимости от времени суток, дня недели, времени года. Можно прогнозировать уровень спроса на ближайший месяц, а это очень полезно для меня, как для финансового директора.
Реализованная система отчётности дает возможность анализировать потребности каждого отдельного клиента, отдельных групп клиентов или даже целых слоёв клиентской базы, не говоря уже о пользе самого наличия этой клиентской базы и возможности быстрого поиска в ней. Данная информация позволяет разрабатывать эффективные акции, связанные с продвижением марки на рынке и увеличением спроса на продукцию. В дальнейшем, с помощью системы можно проанализировать результаты проведенной акции и составить ёмкий план-фактный анализ. Вкупе с возможностями тиражирования и мгновенного внедрения и запуска на новом месте выбранная система являет собой оптимальное решение для моей отрасли бизнеса.
Подтверждением моим словам может стать тот факт, что компания во время кризиса, хоть и снизила объём реализации, но в целом сохранила и кадры, и темп работы, и клиентскую базу. Я уверен, что автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8» внесла серьёзный вклад в это достижение!»

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Ольга Почётная
www.spb.rarus.ru
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
________________________________________

ООО «Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам СПб - Пушкину, Павловску, Колпино, Металлострою и Коммунару.
У «Сушимании» около 2 000 постоянных клиентов. Действует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.
Дополнительная информация:
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин
www.sushi-mania.ru
Е-mail: sushi-mania@mail.ru
тел.: +7 (812) 929-31-33
+7 (812) 926-30-33
196657, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Пролетарская, д.60, лит.А, пом. 2Н.

Контактное лицо: Ирина Сердюкова
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-Пб"
Добавлен: 10:40, 23.07.2009 Количество просмотров: 1032


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия53
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия60
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия57
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия59
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия55
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия64
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия54
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия52
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия149
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru