|
Вебинар: Повышение эффективности работы поставщиков оборудования с помощью Terrasoft CRM
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный возможностям программного продукта Terrasoft CRM для компаний–поставщиков оборудования, который состоится 30 июля в 11:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование CRM-систем Terrasoft в компаниях, основным бизнесом которых является поставка и обслуживания оборудования, позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников, за счёт чётко отрегулированных регламентов процессов продажи и сервиса, грамотно организованного планирования и создания единого информационного пространства для всех подразделений компании.
В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов решение группы компаний Terrasoft для поставщиков оборудования позволяет покрыть такие бизнес-задачи, как:
Привлечение клиентов Выполнение проекта, поставка оборудования Кросс-продажи Сервисное обслуживание Продвижение продукции Приглашаем к обсуждению 30 июля в прямом web-эфире!по
Ссылка для регистрации: https://www2.gotomeeting.com/register/702218587
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 10:24, 28.07.2009
Количество просмотров: 766
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|