|
Акция для вузов «Сезон приема 2011»!
С 16 мая по 15 июля Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ объявляет акцию «Сезон приема 2011»: скидка 50% на программу «БИТ:Приемная комиссия» и клиентские лицензии к ней. Продукт «БИТ:Приемная комиссия» является частью линейки «БИТ:Управление вузом», предназначенной для комплексной автоматизации задач приемной комиссии, подготовительных курсов, деканатов, учебно-методического отдела. С внедрением «БИТ:Приемная комиссия» вуз получит эффективный инструмент для проведения приемных кампаний и сделает первый шаг на пути к созданию полноценной комплексной автоматизированной системы учета и управления. Для быстрого запуска системы в эксплуатацию разработан полный пакет внедрения, включающий программное обеспечение и оптимальный объем услуг. В услуги внедрения входит: • установка и первоначальная настройка системы; • курс обучения сотрудников вуза; • интенсивная консультационная поддержка пользователей в течение первого месяца работы; • дальнейшее сопровождение системы в течение 3-х последующих месяцев.
Подробную информацию о продукте «БИТ:Приемная комиссия» и условиях акции Вы можете получить у наших специалистов по телефону (495) 234-44-41. Звоните!
Закажите удаленный демо-доступ к программе или бесплатную демонстрацию продукта в Вашем офисе: http://www.pulsar.ru/clients/feedback.php
Более подробно об акции здесь: http://www.pulsar.ru/about/news.php?year=2011#3107
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 21:00, 16.05.2011
Количество просмотров: 753
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|