|
Huawei заключила контракт с крупнейшим британским оператором
Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, подписала контракт с Everything Everywhere, крупнейшей телекоммуникационной компанией Великобритании, на модернизацию существующей 2G-сети. В результате такого обновления компания получит одну из самых современных высококачественных 2G-сетей в Соединенном Королевстве. Обновление радиосети GSM позволит оператору Everything Everywhere повысить производительность сети, скорость передачи данных и качество оказываемых абонентам услуг. Также планируется значительное увеличение покрытия и емкости сети, включая внутреннее покрытие. Абоненты смогут воспользоваться услугами голосовых вызовов HD в сети UMTS. Данное обновление послужит переходным этапом для сети Everything Everywhere к стандарту LTE в ближайшие несколько лет.
Данный контракт является важным этапом для компании Huawei, поскольку открывает путь к крупным поставкам сетевых решений для абонентов мобильной связи в Великобритании. В процессе реализации решения Huawei выполнит обновление базовых станций Everything Everywhere, этот процесс займет 4 года. За это время также планируется оптимизация сети GSM с оснащением ее уникальными гибкими технологиями множественных узлов, ориентированными на будущее развитие.
Эмин Гурденли (Emin Gurdenli), вице-президент направления сетевых услуг Everything Everywhere, отметил: “Передовые технологии и высококлассные специалисты компании Huawei с непревзойденным опытом организации сетей радиодоступа позволят нам быстро достичь цели - построения одной из крупнейших прекрасно оснащенных сетей в Соединенном Королевстве с оптимальным качеством услуг для наших абонентов”.
“Этот контракт знаменует собой важный этап в развитии рынка мобильной связи Великобритании и представляет собой очередной прорыв Huawei на европейском рынке ”, - подчеркнул Виктор Чжан (Victor Zhang), генеральный директор представительства Huawei в Великобритании. - “Huawei имеет отличную репутацию как компания, предоставляющая передовые решения мобильной связи операторам по всему миру. Мы рады сотрудничать с Everything Everywhere и предоставить оператору эффективное решение, основанное на ориентированных на будущее технологиях, повышающих качество передачи голоса и покрытие сети для абонентов компании в Великобритании”.
О компании Everything Everywhere: Everything Everywhere Limited - компания, управляющая двумя самыми известными торговыми марками Великобритании – T-Mobile и Orange. Компания находится в совместном владении Deutsche Telekom и France Telecom. Everything Everywhere является крупнейшей компанией в Соединенном Королевстве с совокупной базой абонентов почти 28 миллионов и более 720 офисов по всей стране. Everything Everywhere планирует трансформацию отрасли связи за счет предоставления абонентам мгновенного доступа к любым ресурсам из любого места по оптимальной цене и с оптимальным ассортиментом.
О компании Huawei Huawei – лидер в области телекоммуникационных сетей нового поколения. Нашими клиентами являются 45 из 50 крупнейших мировых операторов, а количество абонентов превышает один миллиард человек. Компания предоставляет своим клиентам инновационные продукты, решения и услуги, созданные по конкретным требованиям заказчиков, способные обеспечить им долгосрочную прибыль и потенциал для развития. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Твиттере: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 21:02, 16.05.2011
Количество просмотров: 655
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|