|
Крупнейший интернет-ритейлер электроники «Ютинет.Ру» сменил форму собственности
Изменение организационно-правовой формы на «Открытое акционерное общество» является необходимым условием для обретения Группой «Ютинет.Ру» публичного статуса. В частности, это требуется для получения интернет-ритейлером листинга на российских биржах. Летом 2011 года Группа «Ютинет.Ру» намерена осуществить выход на IPO, в рамках которого инвесторам будет предложено до 15% от акционерного капитала компании.
Привлеченные в рамках IPO финансовые ресурсы будут направлены на дальнейшее укрепление позиций «Ютинет.Ру» на российском рынке, а также на разработку технологически-уникальных продуктов, освоение новых товарных сегментов. «К 2013 году «Ютинет.Ру» планирует получить статус ведущего интернет-ритейлера электроники с долей рынка Рунета в 10-15%. Развитие Группы будет проходить по двум направлениям: совершенствование уже существующих продуктов, которые составляют основную стоимость компании, а также создание новых технологий», — отметил Михаил Уколов, управляющий партнер «Ютинет.Ру».
На днях «Ютинет.Ру» запустил в публичное тестирование бета-версию платформы телепатического поиска, умеющего понимать «человеческие» формулировки мыслей. Стартовая версия поиска, доступная на сайте www.utinet.ru, умеет искать товары в пяти категориях: ноутбуки, сотовые телефоны, телевизоры, холодильники, стиральные машинки.
Контакты
Директор по маркетингу «Ютинет.Ру» Тарас Донской Тел.: +7 (495) 225-82-15, доб.261 E-mail: dontar@utinet.ru; www.utinet.ru
Контактное лицо: Тарас Донской
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 00:20, 20.05.2011
Количество просмотров: 658
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|