|
Cisco создает новые решения для Microsoft SQL Server
Компания Cisco объявила о выпуске решений для Центров обработки данных, поддерживающих совместимость программным обеспечением компании Microsoft, предназначенным для создания высокопроизводительных хранилищ данных. Использование уникальных характеристик Cisco Unified Computing System (UCS) для работы с отдельными решениями из линейки Microsoft SQL Server, позволяет увеличить скорость развертывания программного обеспечения, снизить сложность ИТ-инфраструктуры, а также повысить экономическую эффективность использования продукта. Последняя новинка среди таких решений — Microsoft SQL Server 2008 R2 Fast Track Data Warehouse 3.0 для Cisco UCS. Референсная архитектура решения предназначена для среднего и крупного бизнеса, где требуется развернуть масштабную систему хранения данных. Решение характеризуется высокой производительностью, ёмкостью, значительной масштабируемостью и экономичностью. Решения Cisco UCS совместимы с системами хранения данных EMC и NetApp. Архитектура решения разработана Cisco с упором на максимальную оптимизацию оперативной обработки данных (OLTP). Нормативное руководство предоставляет пользователям самую полную информационную и техническую поддержку. По вопросам приобретения оборудования Cisco обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: + 7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Шахова Анна
Компания: Мототелеком
Добавлен: 20:32, 25.05.2011
Количество просмотров: 680
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|