|
ИНТЕГРАТИКА: подтвержден высший партнерский статус Microsoft
В июле 2009 года компания ИНТЕГРАТИКА (www.integratica.ru) в очередной раз подтвердила статус золотого партнера Microsoft. Gold Certified Partner - верхняя ступень в партнерской программе корпорации, которая свидетельствует о наличии у компании значительного опыта реализации проектов на базе ПО Microsoft и высоком уровне оказываемых услуг.
Необходимыми условиями подтверждения золотого партнерства с Microsoft являются укомплектованный штат сертифицированных специалистов и объем реализованных проектов с использованием программных продуктов Microsoft, подтвержденный рекомендациями заказчиков. В свою очередь, производитель открывает перед партнером доступ к комплексной поддержке Microsoft, которая позволяет существенно повысить уровень клиентского сервиса.
Для продления партнерства ИНТЕГРАТИКА в дополнение к уже имеющимся специализациям подтвердила соответствие требованиям по двум компетенциям:
• Information Worker Solutions - решения для автоматизации документооборота и повышения эффективности коллективной работы сотрудников (электронная почта, корпоративные порталы и т.п.).
• Advanced Infrastructure Solutions – решения для создания комплексных ИТ-инфраструктур предприятий (единая служба каталога, решения по управлению информационными системами и т.п.).
В текущем году в рамках сотрудничества с Microsoft ИНТЕГРАТИКА делает ставку на комплексные решения по построению ИТ-инфраструктуры компаний сектора SMB. Как отмечает Дмитрий Штегельман, руководитель отдела информационных систем компании ИНТЕГРАТИКА, продукты Small Business Server и Essential Business Server позволяют развернуть на небольшом количестве серверов полный пакет необходимых малому и среднему бизнесу сервисов. Учитывая условия бюджетного лицензирования, они несомненно будут пользоваться спросом среди заказчиков как эффективный способ получить весь необходимый ИТ-функционал при сравнительно низких затратах на приобретение и обслуживание решений.
О компании
ИНТЕГРАТИКА – российский системный интегратор, специализирующийся на решении разноплановых задач - от поставки оборудования и программного обеспечения до комплексного создания инфраструктур предприятий: инженерной, телекоммуникационной, информационной. Проект создан в 2005 году как департамент системной интеграции компании USN Computers, с 2009 года существует как самостоятельная компания.
Основные компетенции ИНТЕГРАТИКИ сосредоточены в следующих областях: проектирование и внедрение автоматизированных инженерных систем, построение центров обработки и хранения данных, систем передачи данных и корпоративных систем телефонии, внедрение систем информационной безопасности, аудит и консалтинг в сфере ИТ, техническая поддержка и аутсорсинг информационных систем предприятий.
Среди партнеров ИНТЕГРАТИКИ - ведущие мировые и российские производители оборудования и ПО: AMP Netconnect, Avaya, Barsum, Cisco Systems, HP, Lanmaster, Microsoft, NEC Corporation и др.
Более подробную информацию о компании ИНТЕГРАТИКА Вы можете получить на сайте www.integratica.ru, а также в пресс-службе компании: Мария Хрычева PR-менеджер m.hrycheva@integratica.ru (495) 646-37-37 доб. 1473
Контактное лицо: Мария Хрычева, PR-менеджер
Компания: ИНТЕГРАТИКА
Добавлен: 17:57, 04.08.2009
Количество просмотров: 1019
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|