|
ЭОС объявляет о запуске выгодных условий для новых партнёров по направлению SharePoint
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий разработчик ECM-систем – отмечает активный рост интереса клиентов и потенциальных партнёров к комплексной системе управления документами EOS for SharePoint 2010 на базе ECM-платформы Microsoft SharePoint как в Москве, Санкт-Петербурге, так и в других регионах России.
Отвечая на поступающие запросы, компания ЭОС приняла решение о запуске выгодных условий для новых партнёров по направлению продажи лицензий и услуг на базе системы EOS for SharePoint.
Помимо интересных условий по продажам, ЭОС оказывает партнёрам техническую и маркетинговую поддержку, включая проведение совместных маркетинговых активностей, компенсацию затрат на продвижение программных продуктов и марки ЭОС, предоставление необходимых раздаточных материалов.
Также компания ЭОС рекомендует своих партнёров в качестве исполнителей своим региональным Заказчикам, а также привлекает партнёров в качестве соисполнителей в федеральных и региональных проектах.
Выгодные условия продажи и масштабная маркетинговая поддержка позволят партнёрам значительно расширить спектр предоставляемых услуг. Более подробную информацию о специальных условиях новым партнёрам можно получить на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_mainpartners/partners_sharepoint.php.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 13:27, 01.06.2011
Количество просмотров: 692
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|