|
31_05_2011_Запущен новый сервис DeskWork «Обратная связь»
«Для обеспечения обратной связи и улучшения качества услуг, предоставляемых нашим клиентам, было решено запустить сервис «Обратная связь». В рамках его работы мы готовы ответить на вопросы и, конечно, будем рады обсуждениям, предложениям и пожеланиям по улучшению функционала корпоративного портала. Нам важно мнение каждого пользователя DeskWork, которое помогает усовершенствованию продукта», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Сервис «Обратная связь» позволит создать открытую базу знаний по продукту, а также проанализировать степень удовлетворенности клиентов решением. Пользователи могут не только выразить свое мнение и пожелание или задать интересующий вопрос о DeskWork, но и дать оценку продукту.
Принять участие в обсуждении и улучшении корпоративного портала DeskWork можно здесь: http://deskwork.ru/Feedback.aspx. ________________________________ О корпоративном портале DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork – удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. Официальный сайт продукта: www.deskwork.com.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Компания Softline
Добавлен: 14:30, 01.06.2011
Количество просмотров: 769
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|