|
«Бегун» исследовал рекламные тенденции второго квартала
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2009 года.
Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12,11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано не на продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория «Авто» также увеличила свою долю — с 7,33% до 8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса.
Медицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48% до 8,14% относительно 1 квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, но незначительно: это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06% от всех переходов).
Промышленный сегмент сохраняет стабильность, занимая третью строку рейтинга активности рекламодателей с результатом 7,85% от общей доли рекламных бюджетов. Среди пользователей этот сегмент также популярен — ему принадлежит традиционное пятое место среди самых востребованных коммерческих тематик у интернет-аудитории (5,25%).
Сегмент недвижимости продолжает наращивать рекламную активность после падения в 1 квартале 2009 года: доля в общем бюджете выросла на 1,5% и составила 6,55%. Рост связан с усилением конкуренции на данном рынке. Интерес же пользователей к предложениям, связанным с недвижимостью, также высок — об этом говорит увеличение доли переходов по объявлениям этой тематики с 5,08% до 6,08%.
Если в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года реклама в финансовом секторе была преимущественно направлена на привлечение депозитов и биржевые игры, то во 2-м квартале 2009 года компании вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты — при этом по-прежнему лидером по тратам является реклама депозитов. Доля этого сектора в общем рекламном бюджете незначительно колеблется в пределах 6-7%. При этом среди пользователей спрос на финансовые услуги стабилен и составляет 2,94%.
В категории «Туристические услуги» наблюдается сезонный рост. Об этом свидетельствует как резко возросший интерес пользователей к тематике (увеличение доли переходов с 3,44% до 5,18%), так и повышение доли рекламных бюджетов в общих тратах рекламодателей в «Бегуне»: с 2,73% до 3,89%. Но стоит отметить, что любая положительная динамика в данном секторе не является ожидаемой, так как некоторые крупные игроки в результаты финансового кризиса были вынуждены уйти с рынка туристических услуг.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: Бегун
Добавлен: 17:36, 05.08.2009
Количество просмотров: 671
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|