|
«Астерос» берет под защиту здоровье своих сотрудников
06 августа 2009 г. Группа «Астерос» продолжает развивать социальную программу и пролонгирует договор добровольного медицинского страхования сотрудников. По условиям программы полисы страхования получили все сотрудники московского офиса «Астерос». Общая стоимость корпоративного страхового пакета на 2009-2010 гг. превысила 7,5 млн рублей. Программа добровольного медицинского страхования предполагает широкий спектр медицинских услуг поликлинического и стоматологического обслуживания, обслуживание на дому. Страховку на 2009-2010 год получили 650 человек – сотрудников московского офиса «Астерос». Общая стоимость годовой программы страхования составила более 7,5 млн. рублей. «В этом году некоторые даже очень крупные предприятия существенно сократили программы медицинского страхования или вообще отказались от них. Но для нашей компании не было дилеммы, будем ли мы страховать наших сотрудников или нет. Сохранившийся в полном объеме социальный пакет является гарантом стабильности нашей компании в первую очередь для наших сотрудников. В то же время мы смогли оптимизировать корпоративный бюджет добровольного медицинского страхования на 30%. Такой существенной экономии нам удалось добиться за счет изменения сети поликлиник и стоматологических клиник при сохранении качества предоставляемых медицинских услуг», – комментирует Светлана Гиацинтова, вице-президент по управлению персоналом группы «Астерос». Партнером «Астерос» по добровольному медицинскому страхованию второй год подряд является группа «Ренессанс страхование».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 18:14, 06.08.2009
Количество просмотров: 816
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|