Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческим директором «Манго Телеком» назначен Александр Коровников

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что коммерческим директором компании стал Александр Коровников, сменивший на этом посту Владимира Труфанова.
Это назначение связано с необходимостью быстрой реализации новых стратегических задач «Манго Телеком». Важнейшая из них: занять не менее 50% российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов к концу 2011 года, а также осуществить активную региональную экспансию во все российские города-миллионники.
Александр Коровников родился в 1969 году в городе Москве. В 1994 году он окончил радиотехнический факультет Московского Энергетического Института (Технического Университета) по специальности радиоинженер (радиоэлектронные системы). А в 2005 году – Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис» (программа «МВА – маркетинг»).
В 1995 году г-н Коровников пришел в ОАО «Московская сотовая связь» на должность специалиста по обслуживанию абонентов, а уже в 1999 году стал ведущим специалистом отдела маркетинга по анализу рынка и тарифным планам.
При непосредственном участии Александра были введены несколько линеек перспективных тарифных планов, которые положительно повлияли общую на динамику продаж компании. Также был разработан и внедрен новый принцип тарификации роуминговых абонентов, позволивший упростить и систематизировать расчеты как с абонентами, так и с региональными операторами. Кроме того, г-н Коровников принимал активное участие в разработке целого ряда дополнительных услуг (контент-услуги, мобильный доступ к сети Интернет, SMS, MMS, высокоскоростная передача данных для сотовой сети 3-го поколения и др.). Отдельно стоит отметить, что эти сервисы легли в основу дополнительных услуг нового стандарта связи СDMA-450.
В декабре 2002 Александр Коровников занял должность начальника Сектора региональных маркетинговых проектов в ОАО «Мобильные Телесистемы». Благодаря его усилиям, компании удалось с «нуля» организовать работу Сектора региональных маркетинговых проектов, внедрить эффективные схемы взаимодействия Сектора с коммерческими блоками региональных компаний.
С сентября 2003 по декабрь 2008 года г-н Коровников возглавил отдел маркетингового планирования и анализа в ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва). В этот период он отвечал за планирование показателей основной коммерческой деятельности компании и формирование гибких инструментов их анализа и контроля. Кроме того, подразделение, возглавляемое Александром Коровниковым, успешно работало над развитием масштабных программ лояльности абонентов, осуществляло постоянный анализ структуры и расчет тарифных планов на услуги с целью формирования конкурентной тарифной политики и повышения доходности компании. Также, отдел маркетингового планирования и анализа – под руководством г-на Коровникова и при его активном личном участии – занимался выявлением перспективных клиентских сегментов, анализом и оценкой их потенциальных потребностей, разрабатывает конкретные способы привлечения и удержания имеющихся сегментов рынка.
В 2009 году Александр становится директором службы стратегического планирования в ООО «ВапТак», входящем в группу компаний Iricom. На этом посту г-н Коровников анализирует ключевые направления развития и определяет основные показатели коммерческой деятельности организации.
«За плечами Александра более 10-тилетний путь профессиональной деятельности в отрасли связи. У него есть и опыт успешного вывода на рынок новых предложений и услуг, и знание бизнес-процессов в компаниях-операторах на уровне лучших экспертов. Г-н Коровников демонстрирует умение целостно анализировать рынок телекоммуникационных сервисов и понимание того, что компания должна не просто улучшать обслуживание абонентов, но и выводить сервисы на новый качественный уровень. Все это убедило нас в том, что Александр – именно тот человек, который сможет успешно воплотить в жизнь ключевые стратегические цели нашей компании на посту коммерческого директора, – говорит Юрий Зигуля, Президент „Манго Телеком“. – Под этими целями я подразумеваю и дальнейшую популяризацию продуктов компании на столичных массовых рынках, и их своевременный вывод на рынки региональные, и выполнение плановых показателей бюджета на 2011-2012 финансовый год».

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 16:53, 04.06.2011 Количество просмотров: 747


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия46
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия54
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия50
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия54
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия51
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru