|
Итоги «Недели электронной торговли 2011»
23-27 мая в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошло ведущее событие российского рынка интернет-продаж и электронной коммерции — II-й форум «Неделя электронной торговли - 2011».
В форуме «НЭТ 2011» приняли участие лидеры российской и зарубежной электронной торговли, среди докладчиков — представители ведущих компании Рунета: «Яндекс», Mail.ru, WebMoney Transfer, Ozon, «Ашманов и Партнеры», AdLabs, Promo Interactive, «Редкая марка», ERST Media USABILITYLAB и др.
В рамках Форума было проведено 3 конференции и 12 семинаров. Впервые прошла выставка ECOM Expo, на которой были представлены наиболее передовые технологии в области интернет-торговли.
24-25 мая состоялась конференция «ЭТ-Весна», в работе которой приняли участие сотрудники Маркетинговой группы «Текарт». Основная программа включила в себя 14 секций в два параллельных потока.
Конференция открылась круглым столом «Выбор эффективной маркетинговой стратегии интернет-магазина», в котором в качестве эксперта принял участие директор по развитию МГ «Текарт» Илья Никулин. Также в секции «Клиенты без рекламы» Илья выступил с докладом «60+ практических приемов повысить КПД интернет-магазина», содержащем совокупность универсальных и эффективных действий, направленных на оптимизацию работы интернет-магазина.
В секции «Товарная реклама и конкурентная разведка» свой доклад представил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов — «Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически».
В этот же день состоялся семинар «Веб-аналитика для интернет-магазинов», где с открывающим докладом выступил интернет-маркетолог Promo.Techart Илья Ларшин. Он подробно рассказал о различных системах веб-аналитики, ключевых показателях эффективности для интернет-магазина и общих настройках счетчика и аккаунта Google Analytics.
Презентации докладов можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт» (http://edu-techart.ru/conference/net2011/) или посмотреть онлайн в разделе «Обучающие материалы» (http://edu-techart.ru/presentations/).
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 16:58, 04.06.2011
Количество просмотров: 717
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|